Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона, если неисправность повторилась?
сдал телефон на ремонт, забрал в исправном состоянии.отдал 4.500. никаких документов и гарантий выдано не было. на следующий день телефон сломался по той же причине. отнес его обратно в мастерскую, а мастер всячески отказывается признавать факт своей вины. как доказать вину мастера и вернуть деньги?обязан ли он был выдать мне гарантийный талон или т.п? мастер работает от ИП.
Добрый день!
В соответствии со статьёй 29 закона о защите прав потребителей потребитель при
обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе
по своему выбору потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной
услуги);
2) соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
3) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого
же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан
возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
4) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной
работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков,
об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги)
не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение
срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от
исполнения договора о выполнении работы (оказании
услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если
в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы
(оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться
от
исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены
существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные
существенные отступления от условий договора.
Поэтому, если работы по ремонту телефона не привели к результату и сервис
отказывает ваших
требованиях, напишите письменную претензию, передайте в сервис, в претензии
укажите, что, если не будут выполнены ваши законные требования, вы оставляете
за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд с указанными требования, а также с требованием
взыскания неустойки предусмотренной законом и компенсации морального
вреда.