Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не можем получить направление в больницу
Здравствуйте! В июне 2016 года мой муж перенес сильнейший ишемический инсульт. После лечения в реанимации, потом, в стационаре, приблизительно, 14 дней, его выписали на амбулаторное медикаментозное долечивание. Нам не было предложено лечь на реабилитацию в какое то медицинское учреждение, где были бы, логопеды, массажисты, тренажеры. В наших больницах этого нет. Мы попросили направление на госпитализацию и госпитализацию в ФСНКЦ г.Красноярска, на что получили категоричный ответ, потому, что это другой регион. Кроме того, нам было сказано, что ваш больной не имеет никаких шансов поправиться и не тратьте на него время и деньги. Хотя, все органы у моего мужа здоровы, анализы хорошие. Теперь нам требуется повторная реабилитация, и неоднократно, но, боюсь, что направления, хотя бы, в аналогичную клинику г.Иркутска в рамках ОМС, нам тоже не добиться, хотя, это наш регион. Скажите, что нам делать и как нам быть? Спасибо!
Елена! Обратитесь с жалобой в ФОМС.
В случае возникновения вопросов, не урегулированных с лечащим врачом, обращайтесь за помощью к заведующему отделением, к заместителю главного врача по лечебной части, главному врачу.
Если Вы считаете, что Ваши права нарушены, обращайтесь в страховую медицинскую организацию, в которой Вам выдан полис обязательного медицинского страхования или Территориальный фонд обязательного медицинского страхования. Возможность защитить Ваши права существенно выше, если Вы обращаетесь в письменной форме.
При оказании медицинской помощи в стационарных условиях, дневных стационарах осуществляется обеспечение граждан лекарственными препаратами в соответствии с действующим законодательством.
Если все же при обращении за медицинскими услугами вам пришлось потратить денежные средства, обязательно оформляйте договор, храните чеки, с которыми Вы можете обратиться в страховую медицинскую организацию, где проведут экспертизу и окажут содействие в возмещении денежных средств, в случае их необоснованного взимания.
Застрахованный гражданин может обратиться в свою страховую медицинскую организацию, лично или по телефону, который указан на полисе обязательного медицинского страхования, а также направить свое обращение по электронной почте через сайт. Более подробно: irkoms.ru/person/rights.