Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец апеллирует тем, что я не могу отказаться от товара, поскольку заключила договор-оферту по телефону и этот разговор был записан
Заказала через интернет-магазин товар, теперь не хочу его забирать с почты. Продавец отказывается от моего предложения возмещать ему расходы на доставку товара. Он требует именно выкупить, а потом написать заявление на возврат товара и через месяц получить деньги за вычетом средств, потраченных на аренду места хранения на почте и на доставку. Если я не выкупаю, а просто отказываюсь, то он обращается в суд. Продавец апеллирует тем, что я не могу отказаться от товара, поскольку заключила договор-оферту по телефону и этот разговор был записан. Что мне делать в таком случае?
Добрый день, Александра!
Раз не хотите — не получайте товар на почте. Товар там полежит и будет отправлен продавцу-отправителю обратно. Продавец никуда не обратится, т.к. у него нет на это правовых оснований, да и судиться с Вами в г. Новосибирске продавцу будет накладно, мне кажется что продавец с другого города.
В соответствии со ст. 435 ГК РФ офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия договора.
В соответствии со ст. 438 ГК РФ акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.
Оферту по телефону не акцептируют, т.к. кто его знает, кто звонил, что говорил...
Здравствуйте.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.