8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт товара только по товарному чеку

Добрый день! Приобрела в Биглионе планшетный компьютер. Работал в течение вечера, все было хорошо. На следующий день села батарея. Заряжаться он не хотел ни от зарядного устройства, ни от провода USB, которые были в комплекте. В наличии есть документы - товарный и кассовый чеки. Гарантийный талон отсутствует. Позвонив в службу поддержки Биглион, они посоветовали мне взять заключение в сервисном центре о том, что поломка была до момента передачи товара покупателю. Скажите, пожалуйста, должна ли я делать это заключение? Будет ли сервисный центр бесплатно ремонтировать планшетный компьютер по товарному и кассовому чекам без гарантийного талона? Замечу, что сервисный центр, по словам Биглиона, ремонтирует планшеты именно этой фирмы, которую я приобрела. Гарантию эта фирма дает на словам 1 год всем своим товарам. Спасибо за консультацию.

Показать полностью
, Елена Яблокова, г. Пермь
Лев Втюрин
Лев Втюрин
Юрист, г. Москва

Можете рассчитывать и при наличии товарного чека. Проводить проверку причины недостатков товара, продавец должен своими средствами. Вы также можете обратиться в независимую организацию, а затем предъявить им требования, в том числе через суд, если будут основания.

0
0
0
0
Елена Яблокова
Елена Яблокова
Клиент, г. Пермь

Большое спасибо за консультацию! Обращаться в сервисный центр не пришлось по причине его отсутствия в нашем городе. Отправляю планшет обратно в Биглион с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Надеюсь, вернут.

Похожие вопросы
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России?
Я привожу товар с завода в Китае. С КИтайцами подписан договор, что этот товар они изготавливают и продают только мне в Россию, но у себя в Китае они его свободно продают. Какой-то предприниматель из России, назовем его "Х" нашел мой товар на китайском сайте 1688 и купил оптом для продажи в России. Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России? Может быть мне нужно сделать какие-то документы на мой товар дополнительно сделать (патент или как еще это может называться)?
, вопрос №4153135, Арина, г. Москва
Защита прав потребителей
И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
Доброе утро. Приобрёл электрогриль в декабре 2023 года. Через некоторое время начало облезать антипригарное покрытие с панелей. Четыре дня назад треснул корпус. Это гарантийный случай или нет. И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №4153909, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
добрый день. муж купил электросамокат, через 5 дней сдал его обратно в магазин, потому что он быстро разряжался. экспертиза не выявила никаких проблем, но муж хочет всё равно сдать товар. магазин не принимает товар и не хочет возвращать деньги, т.к.прошло больше 14 дней. что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
, вопрос №4152602, Галина, г. Пушкино
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
Добрый день! И июле 2023 купила Айфон. В феврале 2024 экран позеленел. Обратилась в магазин, там его вскрыли и заявили что нарушение в дисплее. И я его скорее всего роняла. Это моя вина. Я была с этим не согласна, провела независимую экспертизу, которая показала что телефон подвергался ранее ремонту, который который был не качественно сделан . Кроме того оказалось что это витринный образец, о чем меня не предупреждали, следовательно ввели в заблуждение. Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
, вопрос №4151642, Ольга, г. Стерлитамак
Дата обновления страницы 24.07.2013