Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт товара только по товарному чеку
Добрый день! Приобрела в Биглионе планшетный компьютер. Работал в течение вечера, все было хорошо. На следующий день села батарея. Заряжаться он не хотел ни от зарядного устройства, ни от провода USB, которые были в комплекте. В наличии есть документы - товарный и кассовый чеки. Гарантийный талон отсутствует. Позвонив в службу поддержки Биглион, они посоветовали мне взять заключение в сервисном центре о том, что поломка была до момента передачи товара покупателю. Скажите, пожалуйста, должна ли я делать это заключение? Будет ли сервисный центр бесплатно ремонтировать планшетный компьютер по товарному и кассовому чекам без гарантийного талона? Замечу, что сервисный центр, по словам Биглиона, ремонтирует планшеты именно этой фирмы, которую я приобрела. Гарантию эта фирма дает на словам 1 год всем своим товарам. Спасибо за консультацию.
Можете рассчитывать и при наличии товарного чека. Проводить проверку причины недостатков товара, продавец должен своими средствами. Вы также можете обратиться в независимую организацию, а затем предъявить им требования, в том числе через суд, если будут основания.
Большое спасибо за консультацию! Обращаться в сервисный центр не пришлось по причине его отсутствия в нашем городе. Отправляю планшет обратно в Биглион с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Надеюсь, вернут.