8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать компенсацию, если в забронированном номере хостела обнаружены клопы?

Здравствуйте! Что делать, если я забронировала кровать в хостеле, а там оказались клопы? Оплату уже произвела, а потом обнаружила клопов, при бронировании было сказано, что при отказе от проживания, стоимость проживания не возвращается. Куда обратиться? Могу ли я потребовать возврата денег?

, Анжела, г. Санкт-Петербург
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте. Обратиться к исполнителю услуг с претензией о возврате денег .

Статья 29. Права потребителя при
обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении
недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору
потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы
(оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы
(оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного
материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом
потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном
устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении
работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме
неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).


ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о
выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы
(оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться
от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им
обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или
иные существенные отступления от условий договора.


ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной
услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения
соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая
потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании
услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной
услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24
настоящего Закона.


ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы
(оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы
(оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если
невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной
услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с
недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в
течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах
двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в
отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п.
3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. Исполнитель отвечает за недостатки
работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель
докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого
момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен
гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что
они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения
им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или
непреодолимой силы.

(п.
4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный
срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки
работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в
пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить
требования, предусмотренные пунктом 1
настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им
результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п.
5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных
недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю
требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки
возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим
до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки
обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества)
со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на
результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия
результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если
данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его
предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым,
потребитель по своему выбору вправе требовать:


ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу
(оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании
услуги) и возмещения убытков.


ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Имел ли Заказчик право приступать к работе по отделке, если не согласована Смета?
Добрый день. Я являюсь заказчиком по Договору подряда на выполнение строительно-отделочных работ в моей квартире. Подрядчик юр. лицо. Стоимость, цена и перечень работ, которые возлагаются на Подрядчика, и сроки их выполнения с указанием объема, содержания Работ и требований Истца к каждому виду Работ определяется Сметой. Но сама Смета между нами не подписана, а подписан сам Договор. Сумма по Смете составляет 2 миллиона, но она не подписана, однако деньги я все уже заплатил согласно этой смете. Самой суммы в Договоре нет, она не указана вообще, а лишь определяется Сметой. Работы выполнены Заказчиком не были вообще (полный ноль), кроме того, Заказчик причинил мне убытки, что подтверждается Заключение эксперта. Помимо убытков хочу взыскать неосновательное обогащение. И вот вопрос сразу: будет ли являться Договор заключенным, если сумму я заплатил полностью, однако нет выполненных работ вообще, нет никаких Актов и КС, не подписана Смета. Имел ли Заказчик право приступать к работе по отделке, если не согласована Смета?
, вопрос №4146494, Максим, г. Иркутск
Автомобильное право
То сколько будет уходить от зп на уплату моральной компенсации?
Добрый день. Мне по 264 ст ч 3 причинение тяжкого вреда здоровью в дтп присудили миллион моральной компенсации. Сейчас у меня из зарплаты вычитают 50 % Если моя мать инвалид подаст на меня на элементы так же 50 % от зп. То сколько будет уходить от зп на уплату моральной компенсации? И что имеет большую силу... Элементы родителям или моральный вред. Плюс как я понимаю должен оставаться прожиточный минимум
, вопрос №4146148, Константин, г. Пермь
Уголовное право
Что могут сделать мне, если девушка обратилась в органы?
Здравствуйте! Сегодня получила сообщение в мессенджере от незнакомого человека. «Вы случайно не теряли свой телефон?». Я, конечно, не теряла, но чувствуя подвох, ответила вопросом на вопрос: «А почему спрашиваете?». «Только что звонил мужчина с вашего номера, представился сотрудником такой - то сотовой связи». (Об этом операторе я никогда не слышала). Уже догадываюсь о том, что человеку звонили мошенники, подменив реальный номер, на мой, я объяснила, что такое может быть и это мошенники. «Сейчас вышлем видео разговора». Высылают. Видео странное, контекст не понятен, говорят про какую - то симкарту, никаких угроз, требований на видео нет, половина картинки замазана. При этом, «оператор этой сотовой связи» на видео просит девушку не выражаться и общаться корректно, а девушка почти весь разговор молчит. Разговор длится около 2 минут, а мне выслали только 40 секунд какого-то неясного бреда, вырванного из контекста. Девушка, которая общается с мошенниками держит в руках 3 телефона. С одного снимает, по второму разговаривает, в третьем что-то ищет в интернете. Часто вы говорите по телефону, используя одновременно три? Я опешив, снова объясняю, что это скорее всего, мошенники подменили номер, рекомендую не брать трубку. Говорю о том, что если она мне сейчас перезвонит, то по номеру уже отвечу я и что это и есть признак подмены номера. Спрашиваю, мол, а в чем суть разговора - то была? Что хотели? Кем представились? Что это за оператор такой, о котором я впервые слышу? (Он, действительно, существует, но не в моем регионе). На это девушка написала, что сейчас отдаст это видео полиции и та разберётся. Я на эту провокацию не отвечаю. И пишу своему оператору, чтобы тот предоставил детализацию вызовов. В ней никаких незнакомых мне номеров не оказывается. Что мне делать? Стоит ли обращаться в полицию? Что могут сделать мне, если девушка обратилась в органы?
, вопрос №4145971, Арина, г. Москва
Банкротство
Здравствуйте Я подала заявление на банкротство, мне присвоили номер дела Но МФО по-прежнему беспокоят и
Здравствуйте Я подала заявление на банкротство, мне присвоили номер дела Но МФО по-прежнему беспокоят и угрожают рожать в суд Если они подают в суд и мне придет повестка, какие мои действия, чтобы не было последствий?
, вопрос №4145060, Снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 21.10.2016