8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег или обмена бракованного iPhone 7?

Сдали iphone 7 на проверку качества, экспертизу (20 дней). Через 3 дня заметил дефект. Брак не признали. Воспроизведение записанного видео сопровождается с посторонними звуками (треском). В америке у моего знакомого с таким же дефектом, выслали письмо на замену на новый. Вот прошло уже 20 дней, телефона нету, звонил в магазин, сказали телефон ещё не отправили. В квитанции написано не более 20 дней. Как добиться возврата денег или обмена? Так как такой товар мне ненужен (с треском).

Видео записано в тишине.

  • iPhone 7 шипит
    .mov
Уточнение от клиента

Вот видео этого треска

https://www.youtube.com/watch?v=OcqvjwPmZM0

, Руслан, г. Ульяновск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Дело в том, что такой самостоятельной процедуры, как проверка качества нет. Проверку качества продавец вправе провести в случае, если посчитает это необходимым, но в тот момент, когда потребитель предъявляет требования в соответствием со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так, как срок в 15 дней не прошел, возникает вопрос- что именно Вы потребовали, а точнее что закреплено в документах, которые у Вас на руках?

0
0
0
0
Руслан
Руслан
Клиент, г. Ульяновск

Вернули деньги :)

Вернули деньги :)
Руслан

О, вот видите, как здорово.Это конечно большое счастье и исключение, что так произошло, рад за Вас!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 22.10.2016