8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли пойти забрать телефон из сервисного центра, отдать его обратно в магазин и вернуть деньги?

Добрый день, ситуация такова:

Я купил в магазине новый телефон, но на второй день пользования он перестал работать и я его отнес в сервисный цент на ремонт по гарантии. На данный момент телефон находится там уже 37 дней из 45 обещанных, скажите могу ли я пойти забрать телефон, отдать его обратно в магазин и вернуть деньги, ведь по сути я им пользовался один день, а с момента покупки прошло 39 дней?

, Вадим Олегович Когтев, г. Краснодар
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

1
0
1
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

скажите могу ли я пойти забрать телефон, отдать его обратно в магазин и
вернуть деньги, ведь по сути я им пользовался один день

если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП). Вы не потребовали возврата уплаченной за такой товар суммы, также не предъявили требование о его замене, а «отнесли в сервисный центр на ремонт по гарантии».

На данный момент телефон находится там уже 37 дней из 45 обещанных

срок устранения недостатков не может превышать 45-ти дней (ст.20 Закона о защите прав потребителей). Вот если будет нарушен установленный Законом о защите прав потребителей мах. срок устранения недостатков Вы вправе будете обратиться с письменной претензией и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

с уважением,

Елена

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, интересует такой вопрос, через 2 месяца мне 18 лет, могут ли меня забрать в детдом из-за неуспеваемости в учебе, я опекаемый, тетю люблю и тётя меня тоже, в детдом не хочу
Здравствуйте, интересует такой вопрос, через 2 месяца мне 18 лет, могут ли меня забрать в детдом из-за неуспеваемости в учебе, я опекаемый, тетю люблю и тётя меня тоже, в детдом не хочу
, вопрос №4157169, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Защита прав призывников
Можно ли будет снять рассрочку и вернуть деньги?
Здравствуйте, вчера 16 июня заключил договор с "призыванет" в рассрочку на 125 тыс руб. 12500 уже снято с карты. В приложении зарегистрирован, однако основной врач и юрист, которые будут рассматривать мои дела и документы, ещё не нашли оснований на которых меня не возьмут в армию. Подал заявку об отмене оказываемых услуг куратору, срок ответа в течение 10 дней. Можно ли будет снять рассрочку и вернуть деньги?
, вопрос №4156475, Сергей, г. Москва
Уголовное право
Могу ли я обратиться с этим вопросом в ПДН?
Добрый день. Мой ребёнок (8 лет) рассказал мне, что у него вымогает деньги мальчик (12 лет), я попыталась решить вопрос с мамой этого мальчика, на что получила резкий ответ, что я обвиняю их ребенка и что мой ребёнок сам отдал деньги..... Что я могу сделать в рамках закона? Могу ли я обратиться с этим вопросом в ПДН? Дело не в деньгах, а в ситуации.
, вопрос №4155225, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 20.10.2016