Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу истребовать с магазина?
Здравствуйте. В августе этого года приобрели в магазине авиабилеты на вылет в сентябре. Придя в аэропорт в назначенный день оказалось, что билеты не бронировались. В магазине мы получили обратно свои деньги, но магазин своей вины не признал, а указал на ошибку продавца. Вследствие всей этой ситуации пришлось покупать новые авиабилеты, которые выходили дороже предыдущих и уже с прилетом не в наш город, а соседний. Хотелось бы узнать можно ли истребовать что-либо с магазина и если да, то какой иск подавать?
За все убытки, причиненные работником третьим лицам, несет ответственность работодатель. Иск о возмещении убытков (прямых — разница в транспортных расходах и косвенных — пропустили день оплаченого отдыха по путевке и т.п.) предьявояйте магазину. Кроме того можете потребовать возмещение морального ущерба.