8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить устранить недоделки в работе и вернуть деньги за разбитую варочную панель?

добрый день! заказала изготовление кухни, договор заключен с изготовителем(он как физ.лицо), обязался изготовить, поставить и собрать кух.горнитур. оплатила, кухню поставили-собрали в срок, но после установки заметила скол на столешнице, позвонила, обещали устранить, но так до сих пор этого и не сделали (прошло больше 2-х месяцев), а месяц назад при открывании дверцы на верхнем шкафчике отвалилась дверца (выпала вместе с саморезами, на которых была прикреплена), упав, она разбила варочную панель. шкафчик с боем, но заменили, а скол и цену варочной панели до сих пор жду, так же требовала заменить саморезы, на которые были прикреплены фасады на соответствующие болты, тк. все собрано на обычные саморезы по дереву, они не выдерживают нагрузку. с руководителем(этим самым физ.лицом) не связывают (у них есть офис, где заключался договор), составили претензию, принял, но во время не устранили-не дали ответ, а сегодня выясняется, что ответ отправили заказным письмом на адрес, где устанавливали кухню на мое имя, но я живу в другом городе за 1000 км, получить не могу это письмо. хотя в претензии указывала, что ответ мне на эл.почту, а оригинал курьером по адресу, где устанавливали кухню (там дочь живет). что делать? как еще добиваться устранения косяков и возврата денег за вар.панель?

Показать полностью
, Елена, г. Тюмень
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва
как еще добиваться устранения косяков и возврата денег за вар.панель?
Елена

Не ждите ответа на их претензию, обращайтесь сразу в суд.

В суде дополнительно потребуйте компенсации морального вреда, штраф, компенсации всех судебных издержек.

Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Тюмень

а это правомерно, если ответчик будет физ.лицо, а не ип? (судя по договору) а то мне один юрист уже ответил, что закон о защите прав потребителя в этой ситуации не действует и вряд ли я смогу выиграть и получить компенсацию

а это правомерно, если ответчик будет физ.лицо, а не ип? (судя по договору) а то мне один юрист уже ответил, что закон о защите прав потребителя в этой ситуации не действует и вряд ли я смогу выиграть и получить компенсацию
Елена

Не совсем верно.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

12. Исходя из смысла пункта 4 статьи 23 ГК РФ гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в нарушение требований, установленных пунктом первым данной статьи, не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем. К таким сделкам суд применяет законодательство о защите прав потребителей.

Можно и не ссылаться на ЗЗПП, а делать упор на ГК РФ, там аналогичные нормы, вопрос только в том, где подать иск.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом
Здравствуйте, 23.11.21 в стоматологической клинике мною была оплачена компьютерная томография чесюстей и получено направление в диагностический центр, где я должна была получить эту услугу. Но я её не получала. Сейчас я прохожу лечение в той же стом.клинике и снова потребовалась КТ. На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом. Правы ли они? На направлении срок его действия не указан.
, вопрос №4152707, Ирина Кошкина, г. Томск
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 14.10.2016