8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права потребителя, при возврате некачественной обуви?

Купила на рынке в бутике кожаные осенние туфли за 4200 руб 18 сентября,т.к.погода была теплой одевала один раз,а вчера одела в дождевую погоду и обнаружила что они протекают,могу ли я вернуть туфли продавцу,мои действия?

, Светлана, г. Краснодар
Елена Македонская
Елена Македонская
Юрист, г. Пенза

Вы вправе вернуть продавцу некачественную обувь. Возьмите с собой чек, подтверждающий покупку и гарантийный талон, напишите претензию на имя владельца магазина, в которой укажите почему возвращаете обувь, на копии претензии сотрудники магазина должны поставить отметку с указанием даты, ФИО и должности, о принятии у Вас претензии. И если они магазин откажется принять обувь и вернуть деньги, Вы сможете обратиться в суд о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Краснодар

а если чека и гарантийного талона нет,на рынке их не дают,хозяйка сама торгует в бутике.

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований».

Отнесите обувь и претензию хозяйке, возможно она примет у Вас обувь и вернет деньги без проблем.

Если откажется, тогда для сохранения времени и сил обратитесь в местную Лигу (либо общество) по защит прав потребителей. Все издержки по делу они взыскивают с продавцов.

1
0
1
0
Роман Сорокин
Роман Сорокин
Юрист, г. Тамбов

Здравствуйте, Светлана!
Если магазин отказывается принять у вас претензию, то вы можете отправить ее письмом. Также сохраните чек об отправке претензии. Это будет подтверждением в последующем суде, что вы соблюли претензионный порядок.

0
0
0
0
а если чека и гарантийного талона нет, на рынке их не дают, хозяйка сама торгует в бутике.

Отсутствие у потребителя товарного чека или
кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не
лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Краснодар

претензию писать в магазине в свободной форме просто на листе бумаги?или в 2 экземплярах и 1 оставить себе?

Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Продавец в даннм случае, имеет право провести проверку качества, при споре, назначить экспертизу за свой счет. Если вина будет не продавца, то вы будете обязаны оплатить экспертизу и все расходы, связанные с ней, за свой счет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Уголовное право
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу?
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу ?взял деньги ,обещал переделать но покормили завтраками и заблокировали.договора не было .
, вопрос №4153200, Кристина, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Возможной досудебное урегулирование данной ситуации?
Речь про Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" , а именно Статья 26.1 "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." Были заказаны двери, которые относятся к "нестандартным размерам" но тем не менее данные размеры предлагаются заводом изготовителем на своём сайте . Через 2 дня возникла необходимость отменить заказ и вернуть деньги, и было написано заявление на возврат денежных средств. При этом срок изготовления дверей был в районе 3х недель , однако продавец деньги не вернул и заказ не отменил поставив перед фактом ссылаясь на "товар имеющего индивидуально-определенные свойства" , Вопрос можно ли вернуть данные двери апеллируя формулировкой из того же закона "если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." , Данные двери были изготовленные из представленных производителем цветов, и сделаны по предлагаемому размерному шагу . т.е поидее могут быть использованы не только мной . Возможной досудебное урегулирование данной ситуации ?
, вопрос №4152945, Андрей, г. Москва
1200 ₽
Семейное право
Каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
Добрый день! Нужно прояснить ситуацию и составить исковое заявление и/или досудебную претензию Суть: была оплачена реклама в телеграм-канале. В нужное время по нашей вине (ООО), рекламные материалы не были отправлены. Автор телеграм-канала посчитала, что услуга оказана: бронь слетела, нужно покупать рекламную публикацию заново. Наша позиция: услуга не была оказана. Мы хотим договориться либо о возврате денег, либо договориться о переносе даты публикации. Рекламодатель отказывает в этом. Скажите, пожалуйста: 1. нужно ли в этом случае писать досудебную претензию? 2. суд располагается по месту истца или отвечтика? 3. каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
, вопрос №4152864, Сергей Еремеев, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие права мы имеем на возврат?
Здравствуйте! Случилась следующая ситуация. Мы купили мотоцикл, поехали с продавцом ставить на учет, прошли все этапы сделки, но на регистрации нам отказали. Сказали ждать, прошло уже 4 недели и ТС поставить не могу на учет. Получается мы зря потратили деньги. Можно ли вернуть деньги за мотоцикл, если поставить на учет его невозможно? В договоре был прописано, что в случае невозможности регистрации - сделка считается недействительна. Прилагаю фото этой части договора. Какие права мы имеем на возврат? Сейчас этот кусок железа стоит.
, вопрос №4152696, Яна, г. Москва
Дата обновления страницы 14.10.2016