Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы права потребителя, при возврате некачественной обуви?
Купила на рынке в бутике кожаные осенние туфли за 4200 руб 18 сентября,т.к.погода была теплой одевала один раз,а вчера одела в дождевую погоду и обнаружила что они протекают,могу ли я вернуть туфли продавцу,мои действия?
Вы вправе вернуть продавцу некачественную обувь. Возьмите с собой чек, подтверждающий покупку и гарантийный талон, напишите претензию на имя владельца магазина, в которой укажите почему возвращаете обувь, на копии претензии сотрудники магазина должны поставить отметку с указанием даты, ФИО и должности, о принятии у Вас претензии. И если они магазин откажется принять обувь и вернуть деньги, Вы сможете обратиться в суд о защите прав потребителей.
Здравствуйте, Светлана!
Если магазин отказывается принять у вас претензию, то вы можете отправить ее письмом. Также сохраните чек об отправке претензии. Это будет подтверждением в последующем суде, что вы соблюли претензионный порядок.
Здравствуйте!
Продавец в даннм случае, имеет право провести проверку качества, при споре, назначить экспертизу за свой счет. Если вина будет не продавца, то вы будете обязаны оплатить экспертизу и все расходы, связанные с ней, за свой счет.
а если чека и гарантийного талона нет,на рынке их не дают,хозяйка сама торгует в бутике.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований».
Отнесите обувь и претензию хозяйке, возможно она примет у Вас обувь и вернет деньги без проблем.
Если откажется, тогда для сохранения времени и сил обратитесь в местную Лигу (либо общество) по защит прав потребителей. Все издержки по делу они взыскивают с продавцов.