8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию, чтобы были устранены недостатки, допущенные при установке натяжного потолка?

Здравствуйте! Мне нужна помощь, и если можно подскажите, как заполнять претензию, и какую именно? В общем, установили натяжной потолок, еще есть гарантия на установку, но видимо из за ветра, и того что открываются окна, стал виден профиль который под люстрой ,он выпирает, так же, видимо провода от старой люстры мастера не убрали и на потолке видны выпуклости. ощущение что прорвется потолок, организация, которая устанавливала, говорит что ничего страшного, как мне обосновать все и потребовать переустановки полотна, но нормально.К тому же, уже мы установили и покрасили потолочные плинтуса, на которые тоже ушли средства, ( + работа мастера, чека нет естественно, это частник) Что делать? как сделать все по закону? Надеюсь на ответ, спасибо.

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! Вам необходимо подать исполнителю претензию в соответствии со статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Благодарю, помогите пожалуйста, как составить претензию? хотя бы образец

Образцов много в интернете. Но для того, что бы отстоять свои права и добиться желаемого результата желательно составить грамотную претензию, ведь такой документ в большинстве случае даёт второй стороне понять, что из дальнейшего спора он может выйти проигравшей стороной и потеряет гораздо больше, чем затратит на удовлетворение Ваших требований. Обращайтесь в чате, обговорим детали, я помогу за небольшую плату составить нужный документ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Что нужно сделать, чтобы привлечь УК к ответственности?
Добрый день! Мы затопили соседей, когда нас не было в Москве. Протечка к соседям началась в 6 утра. Соседи позвонили в УК, оставили заявку, вызвали аварийную службу. Прибывший специалист отказался перекрывать воду в одноподъездном доме, сославшись на какой-то новый закон (я так и не смогла найти такой закон, он вообще существует?). Также УК не связалась с владельцем квартиры, не связалась со старшей по дому, чтобы сообщить о случившимся. В итоге сосед больше 12 часов пытался хоть чего-то добиться, а вода всё это время лилась с потолка. В итоге только в 6 вечера написали в домовой чат, откуда мы узнали, что заливаем. После этого моментально в квартиру зашла старшая по дому, у которой были ключи от квартиры. Она убирала воду, вызвала слесаря. В квартире протек смеситель из-за того, что в доме отключали и включали холодную воду. При попытке перекрыть воду в квартире, выяснили, что водозапорный кран не исправен – окис и не перекрывает воду. В итоге смеситель сняли и поставили заглушки. Всё это время с 6 утра до 7 вечера вода лилась к соседям. Можно ли привлечь УК к частичному возмещению ущерба, т.к. их действия (а именно: отказались перекрыть воду в стояке, не связались с владельцем, не связались со старшей по дому) привело к бОльшому ущербу соседей? Что нужно сделать, чтобы привлечь УК к ответственности?
, вопрос №4156060, Елена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Или все-таки требуется, чтобы он был погашен полностью, прежде чем можно взять новый транш?
Здравствуйте Два моих потребительские кредита являются не простыми, а с лимитом кредитования. Проблема(?) :Когда- то, переоформляя на доп сумму первый из этих кредитов, получил в подарок предложение ещё и на кредитную карту. По ней благополучно через год- два допустил хронические задержки по погашению. На просьбу рефинансировать банк выделил отдельный кредит (второй ) чтоб закрыть такую же карту другого банка. (Лояльности проявлять я не стал и погасил половину задолженности по надоевшей карте- сути не меняет.) Вопрос: банк мог мне выделить мне новый транш в пределах первого кредита? (с которым я легко жил не один год), а не оформлять новый с бешеной (карточной итоговой ставкой, (да с доп услугами )). Или все-таки требуется, чтобы он был погашен полностью, прежде чем можно взять новый транш? Каков вообще принципиальный смысл такого вида потребкредита, если на новый транш надеяться по закрытии, да ещё остаётся на усмотрение банка, да, вероятно, по иной % ставке. Банк в чате недавно отвечал как-то недоговаривая.
, вопрос №4155958, альберт, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Как ее писать вообще не понимаю, помогите пожалуйста, это были последние деньги
Здравствуйте. Сегодня я хотела взять займ т.к не хватало на оплату съемной квартиры, в итоге зашла непонятно куда, это оказался видимо сайт платного подбора займов Imoneys.credit от кредитного брокера ООО "Пролидс" Imoneys, как я поняла позже. Сняли деньги за подписку, я видимо невнимательно что-то посмотрела, но до этого таких проблем не было. На сайте пишут, что нужно написать претензию на их почту, чтоб вернуть деньги в письменном виде, образца нет, в интернете тоже не могу найти. Как ее писать вообще не понимаю, помогите пожалуйста, это были последние деньги. И примут ли они заявление, если услуга "типа" была указана, якобы надо быть внимательнее, но я не видела никакой информации, что услуги платные ...
, вопрос №4155041, Екатерина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Мне звонят и говорят, что квартира уже сдана и предложили еще 3 варианта, меня они не устроили (разные причины), отправили номер гор
Здравствуйте! Вчера обратилась во ФСИК ,чтобы снять квартиру,отправили публичную оферту( договор) о выплате комиссии за предоставление услуг. Комиссия составила 8.000Р. Я купилась на это и отправила через Сбербанк деньги. Далее и попросили оплатить стоимость квартиры за месяц 14.000 р.Я снова оплатила (не подумав) Когда я отправилась по адресу. мне звонят и говорят,что квартира уже сдана и предложили еще 3 варианта,меня они не устроили (разные причины),отправили номер гор. линии. Звоню,сбрасывают. Звоню агенту ,отключен. Якобы по горячей линии можно составить претензию,и деньги вернут. Но мне кажется, что меня обманули. Куда обратиться и что делать?
, вопрос №4154878, Венера, г. Среднеуральск
Все
Добрый деньНа меня в феврале этого года в отношении меня были
Добрый день.На меня в феврале этого года в отношении меня были произведенены мошеннические дествия.Оформлен кредит в Тинькофф банке,онлайн.В тот день я с самого утра находился в дороге,связь была не стабильна.В момент устойчевого сигнала,мне стали приходить смс сообщения о том что мне одобрили кредит,перечислили заявленую сумму,и что уже начались переводы денег с кредитного счета.Часть операций была отклонена,часть прошла.Причем за переводы еще и комисию насчитали.Я сразу стал звонить в банк.Заблокировал все счета и карты,и потребовал вернуь все зачисленые на мой счет средства обртно в банк.Так как я не подавал ни каких заявок,и не давал согласия на зачисление.Сотрудник банка подтвердил что вход в личный кабинет был совершен с другого мобильного устройства,мне не пренадлежащего.Принял от меня заявление.Сказав что сла безопасноти будет разираться данной ситуации.Я на следующий день на онлайн платформе подал заявление в полицию.Приложив все скриншоты транщакций.В марте возбудили уголовное дело.В мае месяце принято постановление о признании мошеннических действий в отношении меня,и признании меня потерпевшим.Банк не взирая на все эти действия и документы выставляет мне требование о выплате задолженности,и начисляет проценты по просрочке платежей.Я ненократно посылал им копии постановлений,но банк на них даже не смотрит.Я подал заявление в СК РФ,они в свою очередь перенаправили рассмотрение в Генпрокуратуру.Я пытался подать иск в ВС РФ,с требованием пр знать кредитный договор недействительным,и выплатой моральной компенсации.Потому как банк уже начал звонить ролственникам и на работу,с предложением что б они оплатили задолженность за меня.Но заявление отклонили,потому как допущены какие-то ошибки в порядке подачи обращения.Мне необходимо подать обращение в Верховный Суд.
, вопрос №4154795, Алексей, г. Омск
Дата обновления страницы 12.10.2016