8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несут ли интернет магазины ответственность за качество продаваемого товара?

добрый день!в интернет магазине заказала отбеливающие полоски для зубов и карандаш, от использования карандаша эмаль стала серой , а полоски пустые вовсе. диалог с продавцом ниже :

6 сентября 2016 г., 22:30 пользователь Darya Alexeeva написал:

Добрый день! От отбеливающего карандаша эмаль стала серой и там в нем не гель, а вода, полоски сухие вскрыла одну пачку и не смогла ей воспользоваться. Ранее я покупала эту продукцию и претензий никогда не было.

ответ

Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. установлен перечень товара, не подлежащий возврату и обмену. Давайте подробно рассмотрим этот перечень.

Примерный артикульный (поименный) список товаров

Предметы личной гигиены и повседневного ухода: Зубные щетки, нити, зубочистки,средсва для зубов и полости рта, бигуди, расчески, заколки, парики, шиньоны, брашинги, щетки и прочие аксессуары для волос

Darya Alexeeva

12 сент.

кому: Андрей

Тоесть вы не несете никакой ответственности за качество своей продукции?

ответа нет

Показать полностью
, дарья, г. Владивосток
Яна Митрохина
Яна Митрохина
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте. Разумеется, интернет-магазины несут ответственность за качество своего товара, и если вам был продан товар ненадлежащего качества, вы имеете полное право его вернуть, потребовав возврата денег или предоставления качественного товара.

Предлагаю вам написать претензию продавцу. Претензия оформляется в письменном виде и отправить продавцу по почте с уведомлением о вручении. В претензии необходимо указать:

— Порядок приобретения товара (сроки, порядок оплаты), его характеристики, в т.ч. указанное целевое назначение

— Описание недостатков товара

-Требование вернуть деньги (а также неустойку) или предоставить товар надлежащего качества. Можно также упомянуть то обстоятельство, что если дело будет рассматривать суд, и решение будет вынесено в вашу пользу, то он взыщет с ответчика дополнительные 50% штрафа от удовлетворенной суммы иска за отказ выполнять законные требования потребителя в добровольном порядке. Можно еще и моральный вред упомянуть, т.е., в итоге сумма должна набежать приличная.

— Дату, подпись.

В течение 10 дней продавец должен претензию рассмотреть и либо удовлетворить требования, либо отказаться от их удовлетворения. В последнем случае рекомендую обращаться в суд.

Если продавец затребует экспертизу, то имейте в виду, что оплачивать ее должен именно он или изготовитель, ни в коем случае не вы (ст. 18 ЗоЗПП)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте скажите вызывают в качестве свидетеля на допрос ситуация такая Продаю через авито автомобиль
Здравствуйте скажите вызывают в качестве свидетеля на допрос ситуация такая Продаю через авито автомобиль звонит по объявлению выхожу показывать значит приехали два парня хотят купить автомобиль предложили обмен там на битую мы как бы хотели обменяться с мужем но потом передумали нам не подошло оконцовке узнаем что эти парни разбили кому-то машину и взамен им надо было купить ему машину человеку значит что у них там получилось этот человек написал заявление в суд или куда там я не знаю ну вследствие чтобы что типа эти люди не отдали им деньги теперь меня вызывают в качестве свидетеля в качестве свидетеля вызывали в мой город я в своем городе дала показания теперь вызывают в другой город за 100 км от моего города скажите что мне делать ехать ли мне туда можно ли мне вообще туда не ехать
, вопрос №4153555, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Гражданское право
Здравствуйте, можно ли сейчас по новому закону продавать зелень со своего огорода?
Здравствуйте, можно ли сейчас по новому закону продавать зелень со своего огорода?
, вопрос №4151603, Роландас, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.10.2016