8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сохранить свои старые гос. номера на новом ТС?

Как сохранить свои старые гос. номера на новом авто купленном в автосалоне с регистрацией на месте покупки. Старое авто продается частным порядком. Или ещё не продано, а новый хочу купить раньше продажи старого но гос номера оставить.

, Андрей, г. Казань
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.7
Эксперт

Перенос старых номеров на новую машину происходит в следующей последовательности:

1. Перерегистрация «старого» автомобиля. Получение для него новых номеров, сохранение старых номеров.
2. Регистрация (или перерегистрация) «нового» автомобиля с присвоением ему сохраненных регистрационных знаков.
В теории все выглядит достаточно просто

Подробнее вот тут читайте.http://m.pddmaster.ru/poleznye-sovety/perenos-nomerov-na-novyi-avtomobil.html

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Казань

Спасибо за полный исчерпывающий ответ.

Похожие вопросы
586 ₽
Получение образования
Как поступить в вуз после 2 курса техникума сохранив при этом отсрочку от армии?
Как поступить в вуз после 2 курса техникума сохранив при этом отсрочку от армии? Необходимые данные: Живу в регионе крайнего севера, мужчина 21.06.2007 года. Поступил в техникум в 2023 году, 2 курс заканчивается в 2025 20 июня, то есть за день до 18-летия. Знаю, что для поступления в вуз нужны результаты ЕГЭ и аттестат среднего образования. Техникум аттестат выдать не может (не имеет аккредитацию для выдачи). Думаю прикрепиться к онлайн школе, чисто так ради галочки, чтоб получить аттестат. А вот что делать чтоб сохранить отсрочку, я не знаю. Пробовал читать законы на Консультант Плюсе, трижды сломал мозг. Пожалуйста, уважаемые юристы, дайте развернутый ответ с возможными вариантами в данном случае, не очень хочу терять целый год в армии, к тому же нашел единомышленников с которыми поступлю в этот вуз, не хочу опоздать от них.
, вопрос №4158573, Алексей, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Вчера, 17 июня ( спустя пол года) после бронирования островок пишет мне что бронирование отменяют, так как отель не расчитал количество номеров
Добрый день. Подскажите пожалуйста столкнулась с ужасной ситуацией. 8 декабря через сайт островок сделала бронирование отеля на июль в Сочи. Отель был с хорошей скидкой ( ранее бронирование) я полностью оплатила номер , купила билеты на самолет и спокойно жду 16 июля чтобы отправиться на море. Вчера , 17 июня ( спустя пол года) после бронирования островок пишет мне что бронирование отменяют, так как отель не расчитал количество номеров. Позвонила в отель - они говорят что у них будет ремонт. Отменяют бронь и возвращают мне деньги! и через пол часа выкладывают на том же островке МОЙ номер на МОИ даты +38 тыс к моему ценнику. Тоесть в наглую хотят заработать больше. Скажите что я могу сделать в такой ситуации, есть ли какие то статьи в законе которые могут помочь в данном случаи, чтобы я могла хотя бы получиить скидку на новое бронирование от островка...
, вопрос №4157960, Мария, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Подписал контракт, с дальнейшим убытием на сво, могу ли я вернуть права управления ТС если срок не вышел
Подписал контракт, с дальнейшим убытием на сво , могу ли я вернуть права управления ТС если срок не вышел
, вопрос №4157913, Олег, г. Курск
Гражданское право
Добрый день я хотел бы восстановить Гос номер А282СР18 Можно ли восстановить гос номер?
Добрый день я хотел бы восстановить Гос номер А282СР18 Можно ли восстановить гос номер ?
, вопрос №4156737, Никита, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 12.10.2016