Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поломка ноутбука пользовалась пользовалась им 1.5 месяцев приобрела за 27000 сломался
ОТДАЛА ЕГО НА РЕМОНТ ГДЕ ПОКУПАЛА ОНИ МНЕ ЕГО РЕМОНТИРОВАЛИ 4 МЕСЯЦА 8.10.2016 СМС ПРИШЛО ЗАБИРАЙТЕ РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ Я В ШОКЕ ДЕНЬГИ ТО НЕ МАЛЫЕ КАК БЫТЬ
не месяцев 1.5 года
Добрый день!
То есть ремонт у Вас был гарантийный? У Вас есть документы, подтверждающие сдачу в ремонт и покупку товара?
В соответствии со статьей 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней. В случае нарушения Вы имеете право на неустойку и потребовать обмен или возврат.
Давайте разберемся в ситуации более детальнее, для этого скиньте имеющиеся у Вас документы. После этого предлагаю составить претензию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
нет я ошиблась дело в том что им пользовалась 1.5 года про гарантию при покупке мне нечего не обьяснили он пробыл у них где я его покупала сделать не смогли отослали в сервесный центр там его тоже сделать не смогли они мне мсм выслали чтобы я его у них его забрала так как он не подлежит ремонту так мне его у них забирать или как мне то быть они со мной по телефону разговаривать не стали в данный момент я работаю забрать его не могу и прочитать какая причина поломки они мне по телефону не говорят .я им гвозди не закалачивала и пользовалась от случая к случая .все документы при покупке только чек на сдачу в ремонт тоже есть чек с описью моей проблемыони выдвигают версию что при работе произошел сбой в напряжении .если они торгуют таким товаром а в сервесном у них друзья они могут написать все что угодно
Гарантия на товар устанавливается либо продавцом либо может быть установлена изготовителем. И если к примеру изготовитель установил гарантийный срок в 2 года то продавец не может изменить этот срок, Вам необходимо посмотреть по документам, либо на сайте изготовителя.
Но даже если срок товара к примеру год, то претензию относительно качества товара Вы можете предъявить в течении 2х лет, если проведете экспертизу за свой счёт.
Необходимо изучение документов, которые у Вас есть на руках.