8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть товар продавцу, если вскрыта упаковка?

Купили детскую кроватку, а она не подошла по размеру (комната очень маленькая). Вскрыли коробки, хотели собрать, но не стали собирать, поняли, что большая. Можно ли вернуть обратно?

, Диана, г. Москва
Марина Григорьева
Марина Григорьева
Юрист, г. Санкт-Петербург

По общему правилу, покупатель имеет право сделать возврат товара в течение 14 дней.

Однако если покупка исправна, выполняет все положенные ей функции, то вернуть ее можно в таких случаях:

1. Товар не подходит по своим характеристикам: по габаритам, цвету, фасону, комплектации.

2. Потребитель передал товар продавцу в срок до 14 дней.

3. В момент обращения клиента предприниматель не может заменить продукцию на аналогичную.

0
1
0
1

Настаиваю. Кроватка, это, во-первых, не мягкая мебель. Во-вторых, законодательный запрет распространяется на гарнитуры, комплекты мебели, а не на отдельные предметы. Например, на отдельно купленный диван или стол — не распространяется. Есть шансы обменять товар или вернуть деньги, даже в том случае, если мебель Вам просто разонравилась. Для этого должны быть соблюдены как минимум три условия:

со дня покупки прошло менее 14 дней;
сохранен товарный вид и потребительские свойства;
предмет не является частью приобретенного гарнитура.

1
0
1
0

Судебная практика неоднозначна, а крупные мебельные магазины, например, Икея, дают 60 (90) дней на возврат товара.

Из вопроса не ясно, где именно куплена мебель, м.б. через интернет вообще.

Именно поэтому

Есть шансы обменять товар или вернуть деньги

Диана, скажите всё-таки, Вы вернули ковать?)))

0
0
0
0
Александр Чугаев
Александр Чугаев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Ответ выше неверен. Статья 25 процитированная коллегой не распространяется на товары перечисленные в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Мягкая мебель надлежащего качества возврату не подлежит. К сожалению вернуть покупку продавцу Вы не сможете.

0
0
0
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вернуть товар надлежащего качестава нельзя, закон говорит об обмене на аналогичный товар и если его нет, то возврат в течение 3 дней. И как правильно указал коллега, возврату такого вида товар не подлежит, надлежащего качества.

Во-вторых, законодательный запрет распространяется на гарнитуры, комплекты мебели, а не на отдельные предметы.
Григорьева Марина
г. Санкт-Петербург

Изучайте коды ОКПД. Какой товар, к чему относится.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Можно ли мужу встать самозанятым, если я уже самозанятым?
Можно ли мужу встать самозанятым, если я уже самозанятым? У нас 5 детей.
, вопрос №4148298, Наталья, г. Владивосток
Военное право
Можно ли комиссовать из армии, если положительный на антитела к гепатиту С
Можно ли комиссовать из армии, если положительный на антитела к гепатиту С
, вопрос №4147974, Лилия, г. Тверь
900 ₽
Административное право
Можно ли обратится в полицию, если документы на телефон дома, а я гражданин Республики Беларусь
Добрый день, разбили телефон в хостоле, девушки с комнаты, деньги отдаваться отказались, что делать? Можно ли обратится в полицию, если документы на телефон дома, а я гражданин Республики Беларусь
, вопрос №4147332, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть средства за неиспользованные дни абонемента
Приобретали абонемент в фитнес студию. У студии изменилось расписание и теперь оно не подходит под рабочий график. Можно ли вернуть средства за неиспользованные дни абонемента
, вопрос №4146646, Павел, г. Красноярск
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Дата обновления страницы 09.10.2016