8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавцы не вернули планшет в 20 дневный срок

Здравствуйте. Купил планшет в компании (салон) МегаФон, просто вырубился и не включился на 10 й день пользования, пошел в салон и сдал его на определение поломки либо программного обеспечения, работники салона сказали,что в 20 дневный срок будет ответ и мне придет смс о том ,что меня будут информировать о состоянии,доставке,отправке и прихода данного товара, но увы этого не произошло. Я на 21 й день пришел в салон и долго разбираясь ,сказали чтобы я оставил номер телефона и меня оповещат о состоянии планшета и придут реквизиты что бы отследить по сайту когда он прибудет ,на следующий день пришла смс ,я просмотрел и ничего не понял , все перепутано, новые коды и понять трудно где она и когда придет, сегодня 24й день ,но не ясно толком, в смс от них есть телефон для информации у меня. Уважаемые юристы ,хотелось бы выяснить, нарушили они права потребителя и если да,то как мне это обжаловать и какие обязательства они должны выполнить из за нарушения их в данной ситуации?

Показать полностью
, Руслан, г. Владивосток
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Так как у вас недостаток выявлен в течение 15 дней его использования, недостаток выявлен, то вы вправе требовать возврата ваших денег или обмен товара, в соотвествии со ст. 18 ЗЗПП.

0
0
0
0
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день. Кроме возврата Ваших денег Вы в праве требовать выплаты неустойки по ставке 1% в день от стоимости товара. Срок для расчета неустойки можно рассчитать зная как именно были сформулированы Ваши требования при первом обращении к продавцу (возврат денег, обмен, ремонт).

Кроме того, Вы сейчас можете поменять свои требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
А хотела вернуть, для возврата нужна была сумму, которую они должны были мне скинуть, и которую они списали
Здравствуйте. Хотела подзаработать. Но получилось так, что прежде чем получить деньги на карту, на карте должна быть такая сумма, чтоб они её списали для проверки карты, рабочай она или нет. По итогу списали, а не вернули. А хотела вернуть, для возврата нужна была сумму, которую они должны были мне скинуть, и которую они списали. В сумму это было порядка15700. Списали они 7500. Куда можно обратиться?
, вопрос №4136119, Юлия, г. Москва
Гражданское право
По итогам эксплуатации мною автомобиля я его повредил, от повреждения я не отказался, сразу сообщил
Здравствуйте, я с работодателем заключил договор безвозмездного пользования автомобилем, отработал по этому договору на грузовом автомобиле 7 месяцев без каких либо проблем. По итогам эксплуатации мною автомобиля я его повредил, от повреждения я не отказался, сразу сообщил владельцу автомобиля о проблеме, нашел мастера который будет его ремонтировать, нашел где заказать все нужные запчасти, полная стоимость ремонта авто мне обошлась в 40 тысяч рублей, деньги я вернул владельцу в кратчайший срок. После полной выплаты своего долга я уволился от работодателя и вернул ему автомобиль, прошло чуть больше недели после моего увольнения и теперь работадатель тоебует с меня еще компенсацию за ремонт, в связи с поднятием цены на запчасти и услуги мастера кто будет ремонтировать, подскажите, как быть в данной ситуации?
, вопрос №4136049, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
На данный момент, 28 мая видим, что передние колеса поворотные клинит и они не возвращаются в обычное положение
Здравствуйте. 19 мая купила в магазине новую коляску для двойни. По словам продавца гарантийный срок от производителя 1 месяц. На данный момент, 28 мая видим, что передние колеса поворотные клинит и они не возвращаются в обычное положение. Задние колеса наклоняются в стороны. Обратились сегодня в магазин, но продавец отказался вернуть деньги, так как дефектов не видит. Написала заявление, срок рассмотрения 3 дня.
, вопрос №4135769, Ольга, г. Кондопога
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Лишение водительских прав
Был лишенный водительского удостоверения, но были не заданы в ГИБДД, но срок действий прав истек больше десяти лет, могу ли я отучиться на на тракторные права в, с и пользоваться ими
Был лишенный водительского удостоверения,но были не заданы в ГИБДД,но срок действий прав истек больше десяти лет,могу ли я отучиться на на тракторные права в,с и пользоваться ими
, вопрос №4134628, Михаил, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 06.10.2016