Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы нужны для открытия ИП, какие будут затраты и налоги?
Здравствуйте, какие документы нужны для открытия ИП? Сколько выйдет по стоимости открытие? Какие выплаты нужно производить( налоги и т.п.)?
Для открытия ИП требуется представить в налоговые органы заявление по форме, установленной в соответствии с ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 N 129-ФЗ и Приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ (ред. от 25.05.2016) «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств»
Добрый вечер! Если вы будете регистрировать ИП самостоятельно, то ваши затраты составят 800 руб. (госпошлина). Документы: заявление Р21001, квитанция на уплату госпошлины, паспорт и ИНН (при наличии). Остальные затраты зависят от вашего вида деятельности.
Какие выплаты нужно производить( налоги и т.п.)?
Владимир
Вне зависимости от ведения предпринимательской деятельности ИП обязан уплачивать фиксированные взносы в ПФР и ФФОМС (на 2016 год — 23153,33 руб.). Остальные выплаты зависят от системы налогообложения и суммы дохода, а также от вида деятельности.
Владимир регистрация ИП, если Вы сами заполните заявление и сами отвезете его в налоговую будет стоить Вам 800 руб. — это госпошлина за регистрацию ИП.
Документы для регистрации ИП: Заявление форма Р21001 ( если сами везете в налоговую зпверять у нотариуса не нужно), паспорт, копия паспорта, копия свидетельствп ИНН, оригинал Свидельства ИНН, квитанция об оплате госпошлины, если будете применять Упрощенную систему налогообложения, то Заявление о переходе на УСН в 3 экз.
+ получить лицензию, если будете заниматься лицензируемым видом деятельности.
+ уведомить Роспотребнадзор от начале деятельности в случаях, предусмотренных законом.
Налоги платите в висимости от выбранной системы налогообложения.
Фиксированные взносы в ПФ и ФфОМС платите вне зависимости от того ведете деятельность или нет. + 1% если доход свыше 300 000.
Ну и + печать (если будете использовать)+ стоимость открытия и ведения расчетного счёта в банке, + кассовый аппарат+ стоимость того, что еще вам понадобится для вашего конкретного бизнеса (например аренда помещения и пр.)