8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы нужны для открытия ИП, какие будут затраты и налоги?

Здравствуйте, какие документы нужны для открытия ИП? Сколько выйдет по стоимости открытие? Какие выплаты нужно производить( налоги и т.п.)?

, Владимир, г. Ярославль
Андрей Косоруков
Андрей Косоруков
Юрист, г. Родники

Для открытия ИП требуется представить в налоговые органы заявление по форме, установленной в соответствии с ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 N 129-ФЗ и Приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ (ред. от 25.05.2016) «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств»

0
0
0
0
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый вечер! Если вы будете регистрировать ИП самостоятельно, то ваши затраты составят 800 руб. (госпошлина). Документы: заявление Р21001, квитанция на уплату госпошлины, паспорт и ИНН (при наличии). Остальные затраты зависят от вашего вида деятельности.

Какие выплаты нужно производить( налоги и т.п.)?
Владимир

Вне зависимости от ведения предпринимательской деятельности ИП обязан уплачивать фиксированные взносы в ПФР и ФФОМС (на 2016 год — 23153,33 руб.). Остальные выплаты зависят от системы налогообложения и суммы дохода, а также от вида деятельности.

0
0
0
0
Надежда Морозова
Надежда Морозова
Юрист, г. Москва

Владимир регистрация ИП, если Вы сами заполните заявление и сами отвезете его в налоговую будет стоить Вам 800 руб. — это госпошлина за регистрацию ИП.

Документы для регистрации ИП: Заявление форма Р21001 ( если сами везете в налоговую зпверять у нотариуса не нужно), паспорт, копия паспорта, копия свидетельствп ИНН, оригинал Свидельства ИНН, квитанция об оплате госпошлины, если будете применять Упрощенную систему налогообложения, то Заявление о переходе на УСН в 3 экз.

+ получить лицензию, если будете заниматься лицензируемым видом деятельности.

+ уведомить Роспотребнадзор от начале деятельности в случаях, предусмотренных законом.

Налоги платите в висимости от выбранной системы налогообложения.

Фиксированные взносы в ПФ и ФфОМС платите вне зависимости от того ведете деятельность или нет. + 1% если доход свыше 300 000.

Ну и + печать (если будете использовать)+ стоимость открытия и ведения расчетного счёта в банке, + кассовый аппарат+ стоимость того, что еще вам понадобится для вашего конкретного бизнеса (например аренда помещения и пр.)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Какие документы нужны для выезда ребенка в Казахстан с одним родителем после развода?
Какие документы нужны для выезда ребенка в Казахстан с одним родителем после развода ?
, вопрос №4157106, Жанна, г. Москва
Налоговое право
И что мне на данный момент делать?
Здравствуйте, случилась очень щепетильная ситуация В свои 18 лет пошел устраиваться на работу и там слово за слово меня попросили открыть ИП, якобы для осуществления моей работы с ними. Ну я открыл ИП и по прошествии 2 лет при закрытии ИП оказывается, что по моему же ИП были переводы на очень большую сумму и мне выставили некислый налог за эти самые переводы, с тем с кем работал связался и они заверили, мол все погасим, не кипишу. Сейчас мне выдвинули запрет на совершение операций по карте, удержание зп с моей уже официальной работы и отклонили какие либо работы с квартирой в которой я живу и прописан Вопрос такой, могу ли я как то отвести от себя эти самые налоги, либо же, если сдам материалы переписки о том, что они проводили через мое ИП переводы, чтобы после подтвепждения этих действий с меня сняли все ограничения и налоги? И что мне на данный момент делать?
, вопрос №4156933, Савелий, г. Москва
1400 ₽
Налоговое право
Прошу мнения у Правоведов по этой ситуации - есть ли тут налог на доход или нету?
Здравствуйте! Ситуация: имеется небольшое отдельно стоящее здание с нежилыми помещениями, 1 этаж + подвал. В нём несколько собственников. В апреле 2017 встаю в ряды собственников: у одного из собственников (муниципалитет) совершаю покупку подвала (нежилое помещение), в довесок к этому идёт доля мест общего пользования (нежилые помещения) и доля земли под зданием, пропорционально приобретённой площади от всего здания, имеющая ограниченное назначение по использованию. В январе 2023 всё продаю дороже, чем купил. Всё как физлицо. В 2019 происходили пара перераспределений площадей между собственниками, во время которых первоначальные кадастровые номера были закрыты, и вместо них образовалось несколько других. Физически здание то же, площади те же, лишь в реестре изменились цифры и "дата регистрации права". В аренду не сдавалось. В налоговой на бесплатной консультации говорят, что в виду этих перераспределений с образованием новых кадастровых, с 2019 начинается отсчёт времени заново, и надо было подождать с продажей до 2024, чтобы была налоговая льгота при продаже. Прошу мнения у Правоведов по этой ситуации - есть ли тут налог на доход или нету? Потому что есть опасение, что на консультации могли что-то упустить из-за слабой заинтересованности. Мой внутренний логик отказывается верить в то, что закорючки на бумаге настолько сильны, что умеют нивелировать срок фактического владения той недвижимостью, физический объект которого оставался одним и тем же, а лишь условно имена комнат (помещений) в нём поменялись. Верю в то, что покупка помещений в 2017 году и продажа их в 2023 - это более 5 лет владения, и налогообложения тут нету, хоть кадастровые внутри этого периода и пересоздавались. Ведь все кадастровые созданы внутри того же самого физического объекта, здание то же самое, стены, полы и крыша те же самые, никаких капитальных пристроек или сносов не делалось. Очень не хочется верить в то, что, следующие две ситуации могут различаться: Вася и Петя купили по одинаковому нежилому помещению за 1 млн. Вася через 4 года разделил своё помещение перегородкой на две комнаты и каждой комнате зарегистрировал по новому индивидуальному кадастровому номеру, а Петя ничего не делал со своим помещением. Спустя 6 лет с момента покупки они продали свои имущества каждый в сумме за 2 млн. С Пети ничего не попросили (т.к. прошло более 5 лет с момента регистрации права собственности), а с Васи попросили заплатить налог с прибыли в 1млн = 130 000 (т.к. прошло 2 года с момента регистрации права собственности каждой из комнатушек, и за вычетом затрат на покупку в 1млн возник доход 1млн). Абсурд же, нет?
, вопрос №4156899, Константин, г. Новосибирск
Социальное обеспечение
И что делать если нет уважительной причины пропуска получения пенсии?
Как получить пенсию умершего, если прошло 6 месяцев со дня смерти человека? Какие документы необходимы для подачи заявления в суд? И что делать если нет уважительной причины пропуска получения пенсии?
, вопрос №4156612, Лилия, г. Москва
Военное право
У меня заканчивается контракт я хочу перевестись в Росгвардию как можно скорее какие документы нужны
У меня заканчивается контракт я хочу перевестись в Росгвардию как можно скорее какие документы нужны
, вопрос №4156385, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 06.10.2016