Как произвести оплату, если по постановлению нужно оплатить штраф в двойном размере?
Добры день!
За несвоевременную оплату штрафа мне постановили по ст. 20.25 ч.1 КоАП РФ штраф в двойном размере. Вопрос в следующем: как мне его оплатить если нет реквезитов на уплату в данном постановлении (она у меня на руках) , или же мне оплатить этот штраф по реквизитам первого штрафа , на который мне и был наложен штраф в двойном размере ? Первый штраф я оплатил и чек имеется .
Добрый вечер. Необходимые реквизиты Вы можете посмотреть на официальном сайте ОГИБДД УМВД России по г.Набережные Челны в разделе «Банковский реквизиты». Обратите внимание, что в о вкладке «КБК: Уточните назначение платежа» Вы должны выбрать «Штраф за административное правонарушение, предусмотренное ст. 20.25 КРФоАП (КБК: 18811643000016000140)». На этом же сайте Вы можете заполнить и распечатать квитанцию для уплаты штрафа.
Сбросил презерватив с балкона и случайно попал на крышу машины,сбоку крыши вмятина,оценили ремонт в 60000. Приезжала полиция,я сказал что это я сделал(я вообще был под лёгким шофе) со мной был друг и подруга.
Теперь владельцы требуют полную сумму оплатить за месяц,я такой суммой не располагаю. Что делать?? Какие могут быть последствия если не оплатить штраф?? Будет ли арест?(Мне 18)
Мой отец пенсионер переехал из районов крайнего севера в г.Краснодар. Договор-заказ с транспортной компанией был оформлен на меня (дочь) - грузоотправитель, грузополучатель - я. В тот момент были сложные семейные обстоятельства, наперед не подумали о том, что правильнее будет договор с транспортной компанией составить на отца. При получения груза фактические расходы произвел отец (оплатил со своей карты). Может ли ПФ отказать в компенсации оплаты за переезд и провоз багажа, если в Договор-заказе с транспортной компанией в качестве грузополучателя (грузоотправителя) указан не он , а я его дочь?
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению.
Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
Добрый вечер! Купил авто снятое с учета у перекупа. Сегодня остановили сотрудники ГАИ, составили протокол по статье 12.1. Штраф 500 рублей. Если останавливают еще раз, наказанием является штраф 5000 рублей или же лишение от 1 месяца до 3. Теперь вопрос. Есть ли какой то срок неприкосновенности, во время которого я могу спокойно ездить без постановки на учет, и в случае если меня останавливают, то видят постановление и отпускают? Без авто никак не могу обойтись, но и без прав остаться не могу. Заранее благодарю!