Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ на претензию по лодочному мотору по проверке качества
Мы продавец, товар (лодочный мотор) приобретался в прошлом году, в этом принесли претензию и хотят вернуть деньги за товар. Также хотят, что бы для проверки качества мы сами забрали товар. В праве ли мы написать в ответе такую фразу: «требуем предоставить лод мотор..., в сервисный центр ООО…. для проверки качества товара за наш счёт, предлагаем произвести забор мотора своими силами по договоренности, передачу провести по акту приема передачи. В случае отсутствия производственного брака или обнаружения недостатков появившихся по вине владельца, вы обязаны возместить расходы на транспортировку в размере 1500руб, а также оплатить работы сервиса по диагностике мотора в размере 500руб»
Добрый день, по договору купли-продажи покупатель в течение какого времени может предъявить претензию по качеству? В любом случае, при подготовки ответа на претензию, укажите, что в случае не обнаружения брака (вина продавца), покупатель обязан возместить понесенные расходы: транспортные, экспертизы и др.
В течении 2-х лет