Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если купленный товар не подлежит ремонту?
Здравствуйте! Сдал сломавшуюся технику в авторизированный сервисный центр для гарантийного ремонта. Когда приехал после их звонка, сне выдали Акт технического состояния, в котором указано, что аппарат неисправен, вина потребителя отсутствует, необходимая запчасть производителем не поставляется, ремонт невозможен, подлежит компенсации. Но саму технику оставили себе, заявив, что об этом указано в акте: "Изделие оставлено на ответственном хранении в АСЦ". Возникает вопрос: магазин-продавец должен принять такой акт, и без возврата сломанного товара с моей стороны выдать мне другой, рабочий, товар?
Добрый день.
Да должны. Скажу даже более, некоторые крупные сетевые магазины (Эльдорадо, Техносила и т.п.) при заключении договор поставки со своими контрагентами отказываются принимать товары в отношении которых АСЦ выдали акт о неремонтопригодности. Обращайтесь к продавцу с претензией о возврате вам денежных средств за товар или замене товара на аналогичный в которой описываете существенные условия сделки (ДКП и его дата, товар, срок гарантии, признание товара АСЦ неремонтопригодности и т.д.) Претензию составляете в 2 экземплярах, прикладываете к ней копии ДКП, квитанций, Актов, других документов имеющих значение, один направляете продавцу (лучше передать лично), второй с отметками о получении оставляете себе. Если продавец отказывается принять претензию, отравляйте ее по почте заказным письмом с описью о вложении.