8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар надлежащего качества, без упаковки, по прошествию 14 дней?

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, есть ли закон, позволяющий покупателю вернуть товар надлежащего качества (кухонная вытяжка) без упаковки по прошествии 14 дней? Товар не эксплуатировали. Все чеки/накладные сохранены. Оплата производилась юридическим лицом, безналом.

Не знаю, важно ли это, но товар приобретался в интернет магазине "БТ Москва" http://www.btmoscow.ru/ в августе 2016 года.

Спасибо.

, Юлия, г. Москва
Лидия Морозова
Лидия Морозова
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день!

Необходимо учитывать, что оплата производилась юридическим лицом, соответственно здесь не может идти речь о ЗоЗПП, а соответственно и о 14-дневном периоде возврата товара надлежащего качества.

При предъявлении претензий о возврате товара юридическим лицом стоит руководствоваться заключенным договором купли-продажи, а в случае его отсутствия нормами Гражданского кодекса. А он, к сожалению, не содержит норм, согласно которым качественный товар подлежит возврату юридическим лицом другому субъекту хозяйствования.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва

Лидия, добрый вечер!

Спасибо за подробный ответ. Правильно ли я поняла, что вернуть/обменять товар можно только при желании магазина совершить жест доброты?

Юлия.

Да, Вы все верно поняли. Организация не обязана идти навстречу и принимать качественный товар. Она может это сделать исключительно по доброй воле, если настроена лояльно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 02.10.2016