Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Претензия на замену некачественного товара
Здравствуйте, купили кухню, в декабре 2015 года, привезли и установили согласно договора 5 сентября (нам самим так удобно было), начало пользования кухней 17 сентября, после 2-3 приготовлений в духовом шкафу, разбухла полка на которой он стоит, имеются фотографии от 25 сентября, прошу помочь в составлении претензии в адрес завода изготовителя или дилера через которого покупали кухню с требованием заменить некачественный товар!
, Андрей, г. Обнинск
Валентина Козянко
Эксперт
Добрый день, действительно есть все основания для возврата, в зависимости вида договора, зависит содержание претензии, договор был на оказание услуг или договор купли-продажи товара?
Похожие вопросы
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет, если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет,если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.
Гражданин россии с 2022 года, водительские права страны Бахрейн, входит в венскую конвенцию, сегодня отказали в замене прав в Омске, что делать?
Добрый вечер!гражданин россии с 2022 года,водительские права страны Бахрейн,входит в венскую конвенцию,сегодня отказали в замене прав в Омске,что делать?
есть договор покупки товара, в котором прописан монтаж кухни силами специалистов с завода изготовителя!
Нужно видеть ваш договор, если речь о некачественном товаре, то есть основания для возврата денег на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», начать нужно действительно с претензии, предложение по ее составлению в личку направила.
Всего доброго