8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат косметики Дешели, навязанной в кредит

Дорогие юристы, помогите! Моя дочь пришла домой из салона красоты с чемоданом Дешели, кредитным договором на 3 года по 36% годовых и копией доверенности на пятерых неизвестных граждан с правом передачи кредитного договора от имени дочери в банк. Платеж по кредиту более 2200 в месяц, в итоге эта косметика обойдется нашей семье в 80 тыс. руб. Дочь не работает, и платить придется мне.Посоветуйте, что делать???

, Елена, г. Ростов-на-Дону
Алла Елисеева
Алла Елисеева
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Елена!

В Вашей ситуации возможно, во-первых, обратиться в банк с заявлением (или дать телеграмму с заверенным текстом и заверенной подписью) о прекращении доверенности отменой (часть 1 статьи 188 ГК РФ), а во-вторых, обратиться в салон с заявлением о возврате косметических товаров. Основанием возврата можно указать, например, что придя домой ваша дочь внимательно изучила условия кредитного договора и поняла, что условия его крайне невыгодны – процентная значительно превышает ставку, предлагаемую Сбербанком России по кредитным картам, и кредит заведомо не будет возвращен в срок.

Желаю удачи

0
0
0
0
Ринат Садыков
Ринат Садыков
Юрист, г. Тула

Здравствуйте, Елена!

В данном случае можно попытаться признать договоры купли-продажи и кредитования недействительными, как сделки, совершенные под влиянием существенного заблуждения.

Ст. 178 Гражданского кодекса РФ:

Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел.
2. При наличии условий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, заблуждение предполагается достаточно существенным, в частности если:
1) сторона допустила очевидные оговорку, описку, опечатку и т.п.;
2) сторона заблуждается в отношении предмета сделки, в частности таких его качеств, которые в обороте рассматриваются как существенные;
3) сторона заблуждается в отношении природы сделки;
4) сторона заблуждается в отношении лица, с которым она вступает в сделку, или лица, связанного со сделкой;
5) сторона заблуждается в отношении обстоятельства, которое она упоминает в своем волеизъявлении или из наличия которого она с очевидностью для другой стороны исходит, совершая сделку.

Обращаю Ваше внимание на пп. 2-3 ст. 178, так как скорее всего Ваша дочь действительно была введена в заблуждение. Следует отметить, что доказать вышеуказанные обстоятельства не так просто, в данном случае желательно, конечно же, обратиться к юристу. Также, советую обратиться в Роспотребнадзор, Прокуратуру, так как данные действия, к сожалению, широко распространены и чем больше огласки Вы придадите данному делу, тем более действенный может выйти результат.

Удачи!

0
0
0
0
Анна Баскакова
Анна Баскакова
Адвокат, г. Москва

ДОбрый день! Когда Ваша дочь пришла с косметикой? (дата?) если сегодня, то у вас есть возможность сейчас позвонить в отделение Банка и попробовать по телефону анулировать заявку на кредит. Затем сразу же обратиться в отделение банка лично с этой же просьбой.Заявление в банке составляете в двух экземплярах.Обязательно укажите (точнее Ваша дочь), что она не работает и финансовой возможности погасить кредит у неее нет.

Затем, Вы приходите в салон с двумя экземплярами заявлений, в которых указываете все нарушения, которые имели место в работе сотрудников компании.Так же отметьте, что на упаковке товаров Desheli нет информации о противопоказаниях, ограничениях, что является нарушением закона.

Укажите, что заключить договор на оформление потребительского кредита Вас вынудили обманным путем. Речь шла о продаже в рассрочку. К покупке вынуждали консультанты, которым не раз было сказано о трудном финансовом положении и невозможности себе позволить дорогостоящую покупку.

После проведения процедуры в салоне появилась аллергическая реакция и т.д.

Если салон не захочет пойти Вам на встречу-обращайтесь в суд.

Всего Вам доброго, удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста муж в браке со мной взял кредиты если я с ним разведусь придётся ли мне и дочери платить кредиты в случае его смерти?
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста муж в браке со мной взял кредиты если я с ним разведусь придётся ли мне и дочери платить кредиты в случае его смерти?
, вопрос №4157051, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку?
Добрый день. Взяла обучение в рассрочку у ИП. И понимаю, что это был очередной инфо обман. Большую часть обу Кения прошло, но еже остались блоки, которые не смотрела и смотреть не буду. Хочу вернуть стоимость за непросмотренные видеофайлы на платформе. Написала непосредственно руководителю, на что получила ответ, что со мной свяжется менеджер. Скажите, какие мои дальнейшие действия? Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку? Если мне будут выплачивать возврат, я должна указывать реквизиты банка, где оформлена рассрочка? Договора на оказание услуги, графика погашения рассрочки не подписывала, этих документов просто не прислали. Как правильно оформить заявление на возврат и документально зафиксировать, что перед банком нет задолжености ?
, вопрос №4156280, Тина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
Здравствуйте, работаю в табачном магазине и хотела задать вопрос. Покупатель попросил стики для Гло (являются табачной продукцией) я пробила их, он оплатил предварительно посмотрев их и убедился что я дала ему то что он просил. Через 5 минут он приходит и говорит, что ему надо было другие стики. Я объяснила, что маркированный табак возврату не подлежит. Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
, вопрос №4156066, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 26.09.2016