Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар с заводским дефектом
Купила каркас кровати по интернету. Привезли все в коробках. Проверила наличие, но не распечатывала коробки полностью. О приеме товара расписалась. На другой день распечатала коробки полностью и обнаружила заводской дефект: выщерблена часть панели посередине детали. Могу ли я вернуть товар с заводским дефектом?
Здравствуйте, Евгения!
Да, у Вас есть такое право. Пишите претензию, напрвляете продавцу.
Закон «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
в любом случае если не у дастся договориться с продавцом (организацией ) то обязать вернуть деньги и принять товар можно только через суд,
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 6. Продавец(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Таким образом
При утверждении продавцом что дефект товара произошел по вине покупателя, то покупатель должен самостоятельно обратится в организацию имеющую право на проведение экспертизы, а потом уже в судебном порядке взыскать с продавца(организации) стоимость экспертизы.
Юристы в компании сказали, что при получении я поставила подпись о том, что приняла товар. При доставке я расписалась, но обнаружила дефект после распечатывания коробок полностью. На какие статьи сослаться в претензии?
Юристы в компании сказали, что при получении я поставила подпись о том, что приняла товар. При доставке я расписалась, но обнаружила дефект после распечатывания коробок полностью. На какие статьи сослаться в претензии?