8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за неисправную технику

Телефон был куплен в прошлом году в августе ,через пол года он сломался недавно мы сдали его на экспертизу он неисправен по заводским причинам ,сдали в магазин ,они сказали сдавайте в ремонт ,но нам в сервисе сказали что ремонт не стоит ,и салон где мы брали этот аппарат отказываеться.как вернуть деньги ведь сумма не маленькая 29000тыс руб ?

  • image
    .jpg
Уточнение от клиента

Имееться акт выполненных работ в сервисе ,и акт о неисправности аппарата и сам аппарат запечатан в файле тремя печатями с сервиса

, Гульнара Тумалаева, г. Волгоград
Юлия Комарова
Юлия Комарова
Юрист, г. Навашино

Пусть они напишут отказ, с этим отказом пишите исковое заявление в суд о возврате денег за товар. Экспертизу приложите.

0
0
0
0

Все документы приложите к заявлению.

0
0
0
0
Кирилл Корнюхин
Кирилл Корнюхин
Стажер адвоката, Компания "Первая международная коллегия адвокатов", г. Екатеринбург

Здравствуйте Гульнара!

К вашему случаю применим Закон «О защите прав потребителей». Ваш телефон относится к так называемым «технически сложным товарам» (оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями). Следовательно, на основании ст. 18 Закона «о защите прав потребителей», вы в случае обнаружения недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи вам такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
 -обнаружение существенного недостатка товара;
 -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
 -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Т.к. телефон неисправен — в нем зафиксирован существенный недостаток (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки) вам следует обратиться с соответствующим требованием к продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. В салоне (продавец) отказать вам не имеют права. Составьте претензию, где со ссылками на закон укажите ваше требование. Если и после этого откажут, либо проигнорируют обращайтесь в Роспотребнадзор, суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли досрочно прекратить договор аренды playstation ( компютерной техники)?
Можно ли досрочно прекратить договор аренды playstation ( компютерной техники)? На авито было взято в аренду playstation. Договоо есть. Но в договоое не указан срок. В чате авито договорились на 8 дней аренды. Прошло 2 дня, он мне окзаалсч не нужным. Хочу вернуть. Арендодатель отказывает.
, вопрос №4158382, Юрий, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Досрочное прекращение аренды имущества ( компьютерной техники)
Досрочное прекращение аренды имущества ( компьютерной техники)
, вопрос №4158378, Юрий, г. Нижний Новгород
Военное право
У меня брат в тюрьме подписал контракт на охрану аэропорта военной техники типа и оружия его могут отправить на боевые действия?
У меня брат в тюрьме подписал контракт на охрану аэропорта военной техники типа и оружия его могут отправить на боевые действия?
, вопрос №4158286, Игнат, Луганск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Дата обновления страницы 23.07.2013