Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Отказ в обмене некачественного товара
Здравствуйте. Я купил спутниковую тарелку "Триколор". Она через неделю престала работать. Коробку от нее выбросили, а без коробки нам отказывают в обмене. Что нам делать?
, Сергей Мызников, г. Курган
Юлия Комарова
Товар без коробки - это товар в неполной комплектации. Следовательно, продавец вправе не принять такой товар
Похожие вопросы
Можно ли оплачивать к/в услуги зарубежных поставщиков ввиду отсутствия межвалютного обмена?
Каков порядок обращения криптовалют в РФ и отношение к их использованию со стороны государства?
Можно ли оплачивать к/в услуги зарубежных поставщиков ввиду отсутствия межвалютного обмена?
Здравствуйте, как вернуть деньги за некачественную работу портнихи?
Здравствуйте, как вернуть деньги за некачественную работу портнихи?
Можно ли именно возврат сделать, без обмена?
Добрый вечер! Можно ли вернуть клетку для грызунов, новую, не использованную в зоомагазин. Просто не нужна уже,передумали.Чек есть, купили вчера. Можно ли именно возврат сделать, без обмена?
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
Добрый день! Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации