8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в обмене некачественного товара

Здравствуйте. Я купил спутниковую тарелку "Триколор". Она через неделю престала работать. Коробку от нее выбросили, а без коробки нам отказывают в обмене. Что нам делать?

, Сергей Мызников, г. Курган
Юлия Комарова
Юлия Комарова
Юрист, г. Навашино

Товар без коробки - это товар в неполной комплектации. Следовательно, продавец вправе не принять такой товар

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли оплачивать к/в услуги зарубежных поставщиков ввиду отсутствия межвалютного обмена?
Каков порядок обращения криптовалют в РФ и отношение к их использованию со стороны государства? Можно ли оплачивать к/в услуги зарубежных поставщиков ввиду отсутствия межвалютного обмена?
, вопрос №4157511, Алексей, г. Москва
Предпринимательское право
Здравствуйте, как вернуть деньги за некачественную работу портнихи?
Здравствуйте, как вернуть деньги за некачественную работу портнихи?
, вопрос №4156403, Лиана, г. Краснодар
Гражданское право
Можно ли именно возврат сделать, без обмена?
Добрый вечер! Можно ли вернуть клетку для грызунов, новую, не использованную в зоомагазин. Просто не нужна уже,передумали.Чек есть, купили вчера. Можно ли именно возврат сделать, без обмена?
, вопрос №4155557, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
Добрый день! Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
, вопрос №4154849, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 23.07.2013