8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки возврата средств за обчение при расторжении договора

Здравствуйте. Ситуация следующая. Был заключен договор с компанией ГикБреинс, по которому я получаю доступ к ряду онлайн-курсов. В середине первого курса я понял, что мне они не нужны и поговорил с менеджером. Мне объяснили, что начатый мной курс они возместить не могут, но за не пройденные деньги вернут, только договор будет расторгнут. Мне дали список необходимых документов и заявление, которое нужно было заполнить. Все это нужно было отсканировать и переслать по электронной почте. Я все это сделал 17 сентября, в субботу. Хочу узнать, какие сроки отведены на возврат? Мне сказали, что от 2 до 5 рабочих дней.

Показать полностью
Уточнение от клиента

В договоре-оферте указано, что сроки устанавливаются либо в личном кабинете, либо посредством электронной почты, но сроки были названы во время телефонного разговора.

https://geekbrains.ru/oferta.pdf

, Егор, г. Северск
Вера Кунаева
Вера Кунаева
Юрист, г. Ярославль

Добрый день! Чтобы детально ответить на Ваш вопрос нужно почитать договор, в котором должно быть указано все то, о чем вы интересуетесь. Сроки на возврат денежных средств законом не установлены, а указываются в договоре оказания услуг.

0
0
0
0

Попросите их официально ответить на Ваше заявление. При обращении сделайте ссылку на пункт договора. При каких-либо разногласиях Вам будет трудно доказать потом, что они установили 2-5 рабочих дней, так как нигде у вас нет этому подтверждения. А по хорошему последний день для возврата является 23 сентября. (5 рабочих дней после 17 сентября).

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Защита прав потребителей
Полную сумму разделили на 12 и посчитали сколько месяцев прошло до расторжении договора и сказали, что за остальные месяцы (которые приходят после договора) вернут деньги
Хочу вернуть половину денег за полное ЗАочное обучение. В итоге вместо половины, посчитали по схеме ОЧНОГО обучения и планируют вернуь 40% от полной стоимости. полную сумму разделили на 12 и посчитали сколько месяцев прошло до расторжении договора и сказали, что за остальные месяцы (которые приходят после договора) вернут деньги. Хотя в заочном обучении только 2 месяца учёбы, а посчитали как 12.
, вопрос №4136025, Saeed, Ташкент
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию с возвратом денежных средств + неустойку за обучение которое сорвалось по срокам
Добрый день! Я ИП, заказала оборудование для своего бизнеса у физ.лица. В данный момент физ.лицо с деньгами не выходит на связь, из за того что не поставили оборудование, не смогла осуществить во время обучение своих работников. Могу ли я написать претензию с возвратом денежных средств + неустойку за обучение которое сорвалось по срокам. Подскажите как грамотно составить документ
, вопрос №4135603, Ольга, г. Казань
1000 ₽
Автомобильное право
Когда я понял, что произошло в течении 2 часов выслал им заявление на отказ от доп
Мошеннические действия (подделка договоров) со стороны Микрофинансовой организации "До Зарплаты" (dozarplati.com). Уважаемые профи, прошу помощи. Суть ситуации в следующем: Кратко о раннем моем взаимодействии с этой МФО: Пользуюсь сервисом онлайн-займов "До зарплаты" не первый раз и только в крайнем случае, так как знаю, что они злоупотребляя правом всячески пытаются впихнуть скрытые доп. услуги, а именно "Абонентский договор на пакет «Выгодный 3.0» они называют это "юридическая помощь". Год назад, когда я первый раз использовал этот сервис, я уже нарвался на это, поставил галочку напротив этого абонентского договора, далее механика такая, после подписания договоров по СМС, на карту приходят деньги по займу и в ту же секунду безакцептным платежом списываются деньги за доп услуги по абонентскому договору, год назад сумма за эту услугу была 4000 руб, сейчас 5120. Когда я понял, что произошло в течении 2 часов выслал им заявление на отказ от доп. услуг по абонентскому договору и возврат средств, на что они отреагировали в духе "услуга отменена возврат будет в течении 60 дней". Прошел год и десятки моих писем, деньги так и не вернули. Это вводная информация для понимания, что это за компания. Текущий тикет о помощи я создаю по другой ситуации с ними. Далее в течении года +- я не раз пользовался этим сервисом но уже без галочки с абонентским договором. Вопросов не было. 25.05.2024 я оформил онлайн-займ на сайте МФО "До зарплаты". Сознательно беру кредитный продукт "МИНИ" на 2000 руб (он без доп услуг и абонентского договора соответственно). Все как обычно, ставлю галочки на сам договор займа, график платежей подписываю через СМС, а дальше беспредел начинается. Они высылают мне 15000 руб на карту и списывают из них 5120 и в системе пишут что я взял другой кредитный продукт он у них называется "Кредит доверия 2.0" и в него входит абоненский договор и доп услуги по нему соответственно. Напоминаю, что я оформлял на займ на 2000 руб без доп слуг. А дальше самое интересное, ДОГОВОР ЗАЙМА и ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ, отображаемые в личном кабинете автоматически составились ПРАВИЛЬНО именно на тот продукт который я оформлял в последствии они подделали эти документы (файлы я успел сохранить и даже съемку экрана компьютера делал). В чате пытаюсь выясняю с онлайн консультантом, что это вообще было на, что от них получал стандартные отписки. НО САМОЕ ИНТЕРЕСНО, когда до них дошло что договора у меня в системе корректные они их начали судорожно подделывать. Прикладываю сюда скрины договора займа и график который я реально подписывал и их подделанные версии которые они через какое то время загрузили в мой личный кабинет. Помогите пожалуйста найти управу на этих беспредельщиков.
, вопрос №4135319, Антон Решетников, г. Москва
Дата обновления страницы 22.09.2016