Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить заказ таким, какой я его заказала?
Заказала 6 коробочек маски для лица, 1 коробку геля для век. Так как делала заказ ранее, мне полагались подарки: мезороллер, 1 коробка геля для век, очищающий гель. У меня была скидка 1400 руб. Вместо этого я получила 7 коробок маски для лица и подарки; мезороллер, гель для лица, сережки.
Как Выша компания может разобраться с этой проблемой?
Добрый день, Галина, Вам нужно написать аргументированную претензию в компанию, которая неверно выполнила ваш заказ, изложив в ней ваши требования и отправить её заказным письмом с уведомлением и описью вложеНина, к ней прикладывайте копию вашего заказа, для подтверждения ваших требований. В претензии укажите, что если она не будет удовлетворена, то вы будите на эту компанию писать жалобу в роспотребнадзор .