8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин, если на товаре видно, что товар устанавливался

Здравствуйте, подскажите пожалуйста Я работаю в автомагазине, покупатель услышав, что электрокоммутатор с другой машины подойдёт на его машину и поэтому придя к нам покупает этот коммутатор ( он необходим некоторым автомобилям для выработки искры на свечках зажигания), поставив его на машину он понимает, что коммутатор не подходит для его автомобиля, теперь он пришёл и требует возврата денежных средств назад, при этом он написал в притензии что товар надлежащего качества.

Является ли данный коммутатор технически сложным товаром, да и на товаре видно что товар устанавливался, а значит машину пытались заводить, являются ли мои действия правильными?

Показать полностью
, Максим, г. Комсомольск-на-Амуре
Игорь Галушка
Игорь Галушка
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Максим!
Коммутатор не является технически сложным товаром и не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Поэтому потребитель в соответствии со ст.25 ФЗ 2300-1 вправе обменять этот товар в том случае, если товар
А)не был в употреблении,
Б)сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
В) имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Обратите внимание-обменять на аналогичный, а не вернуть и потребовать деньги. И только в том случае, если в день обращения к Вам, в продаже нет аналогичного товара, то у потребителя появляется право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать деньги.
Учитывая, что на товаре есть следы использования-товарный вид уже потерян, следовательно у потребителя не возникло право требовать обмена.
Принимая во внимание, что потребитель потребовал именно возврата денег, а не обмена, его требование в принципе необоснованно и незаконно.
Для того, что бы обезопасить себя, следует ответить потребителю в письменной форме. В ответе указать, что товар потерял товарный вид, следовательно требование потребителя Вы удовлетворять не обязаны и не будете. А когда потребитель обратиться в суд(если обратится), Вам следует придерживаться позиции, что потребитель заявил требование о возврате денег. Требования об обмене товара на аналогичный он не заявлял. Так как к тому моменту срок предъявления требования об обмене уже истечет, суд гарантированно откажет потребителю в удовлетворении требований.

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Исполнительное производство
Когда будет видно долг по алиментам и ип на сайте ФССП?
Здравствуйте! Спустя 4 месяца получилось добиться алиментов от судебных приставов ФССП г.Видное,пришлось подключить прокуратуру и управление ФССП ,но быстрее сработала прокуратура. Позавчера прислали ,что возбудили исполнительное производство по алиментам на меня и на ребёнка . На сайте ФССП и госуслугах пока не видно что возбудили ип. После того как прислали о том ,что возбудили ип,что делать ? Куда идти ?когда будет видно долг по алиментам и ип на сайте ФССП ? Решение вступило в силу 06.12.2023 на алименты (по решению суда)
, вопрос №4146762, Анастасия Еремина, г. Выборг
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте Заказали с яндекс маркета заказ Приехал курьер, оказалось, что заказ он отдал другому чкдовеку
Здравствуйте Заказали с яндекс маркета заказ Приехал курьер, оказалось , что заказ он отдал другому чкдовеку, мы ничего не подписывали бумаг не видели Оставил свой гомер телефона для связи, сказал завезет весером, сам мигрант по русски очень плохо говорит, товар дорогой Товар не привез, по телефону отвечает не понятно , в дичном кабинете стоит , что товар передан В службе поддержки помагать отказываются , говорят , что мы тоыар забрали Какие нвши действия , мы в этот,момент с женой находились вместе Хотим вернуть деньши или товар
, вопрос №4145028, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Их сотрудник говорит, что доказательства ему нужны, что бы их в бухгалтерию прикрепить при отправке
Растрогнул договор с фирмой, в которой было платное обучение оформленное в рассрочку, до того как приступил к чему либо (и к работе, и к обучению) потребовав возврат средств на ее закрытие. Разъяснил, что по здоровью у меня не хватит денег и на здоровье и на их обучение. Не хочу вдаваться в подробности болезни или объяснять им, но они просят документов, диагнозов и т.д. Их услугами я не пользовался, о расторжении сообщил заранее и в договоре прописано, что в любое время до сдачи результатов договора я могу от них отказаться, после возмещения стоимости оказанных услуг (они не были оказаны). Их сотрудник говорит, что доказательства ему нужны, что бы их в бухгалтерию прикрепить при отправке заявления на увольнение и возврат средств, обязан ли я их действительно предоставить, для возврата средств на рассрочку или это вымысел?
, вопрос №4142858, Кирилл, п. Тульский
Дата обновления страницы 21.09.2016