Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Содержание посылки не соответствует требованиям, как подать в суд?
Как подать в суд, если посылка с комплектами постельного белья и из интернет магазина el-postel.ru/Постельное_Белье пришла от 101000, г.Москва, ул.Мясницкая 26 Кузнецов Евгений Александрович и совершенно не соответствует требованиям?
Здравствуйте, Лидия Михайловна!
Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением либо по месту нахождения ответчика (продавца, либо производителя товара), либо по месту Вашего жительства (по Вашему выбору). Вы освобождаетесь от уплаты госпошлины в соответствии с нормами Налогового кодекса РФ и Закона о защите прав потребителей.
Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег, уплаченных за товар, а также неустойки в размере 1 % от уплаченной суммы и возмещения морального вреда.
Здравствуйте! Если товар не соответствует описанию, вы его можете вернуть даже в том случае, если процедура не прописана на сайте интернет-магазина. Это предусмотрено пунктами 21, 29 Правил продажи дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» за защитой своих прав вы можете обратиться в суд как месту нахождения продавца (сведения о нем есть в разделе «контакты»), так и по своему месту жительства.