8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Содержание посылки не соответствует требованиям, как подать в суд?

Как подать в суд, если посылка с комплектами постельного белья и из интернет магазина el-postel.ru/Постельное_Белье‎ пришла от 101000, г.Москва, ул.Мясницкая 26 Кузнецов Евгений Александрович и совершенно не соответствует требованиям?

, Лидия Михайловна, г. Арзамас
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Лидия Михайловна!

Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением либо по месту нахождения ответчика (продавца, либо производителя товара), либо по месту Вашего жительства (по Вашему выбору). Вы освобождаетесь от уплаты госпошлины в соответствии с нормами Налогового кодекса РФ и Закона о защите прав потребителей.

Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег, уплаченных за товар, а также неустойки в размере 1 % от уплаченной суммы и возмещения морального вреда.

0
0
0
0
Акимов Аким
Акимов Аким
Юрист, г. Махачкала

Здравствуйте! Если товар не соответствует описанию, вы его можете вернуть даже в том случае, если процедура не прописана на сайте интернет-магазина. Это предусмотрено пунктами 21, 29 Правил продажи дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612:

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» за защитой своих прав вы можете обратиться в суд как месту нахождения продавца (сведения о нем есть в разделе «контакты»), так и по своему месту жительства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я имею права не отдавать документы до суда?
Здравствуйте! Моего мужа лишили прав в нетрезвом состоянии на 1.5 года! Срок не вышел , он опять сел за руль и его арестовали на 9 суток! Владелец машины я! С нами работает дознаватель ! Сказал что будет конфискат машины и требует документы на нее! Я имею права не отдавать документы до суда?
, вопрос №4154496, Стелла, г. Иркутск
Недвижимость
Добрый день, дом в долевой собственности, хотим выделить в нем квартиры, но доли не соответствуют занимаемой площади и сосед не согласен, тк они занимает большую площадь, чем у них доля
Добрый день, дом в долевой собственности, хотим выделить в нем квартиры, но доли не соответствуют занимаемой площади и сосед не согласен, тк они занимает большую площадь, чем у них доля. Подскажите, что лучше сначала сделать: определить порядок пользованием помещениями через суд, а после выделить уже квартиры? Исторически помещения изолированы и разделены, у каждого отдельный вход.
, вопрос №4154379, Ольга Р, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерны ли сотрудники СДЭКА?
Добрый день, и снова вопрос про СДЭК. Заказала посылку в Санкт -Петербург. Посылка пришла. Я оплатила стоимость. Не забирая посылку из рук сотрудника СДЭК я попросила ее перенаправить в Евпаторию , в местное отделение СДЭК. Посылка пришла, сотрудник сказала , что стоимость увеличивалась на 600 р. по причине того, что сотрудник в СПб не перемерил ее, но он готов отдать мне ее без доплаты. Я поблагодарила, забрала посылку. Месяц спустя звонят из СДЭК и говорят , что я обязана доплатить и при любой отправке СДЭКОМ эти деньги с меня автоматом спишутся. Правомерны ли сотрудники СДЭКА? это не моя ошибка , что посылку не перемерили. Мне отдали посылку и я ее получила. Спасибо.
, вопрос №4153951, Людмила, Евпатория
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Уголовное право
Мфо подали на меня заявление в полицию, буквально неделю назад я уволился с работы, на новую пока не устроился
Здравствуйте, подскажите пожалуйста такая ситуация. Взял займ , но не выплатил. Мфо подали на меня заявление в полицию, буквально неделю назад я уволился с работы, на новую пока не устроился . заведут ли на меня уголовное дело, т.к в данный момент я не работаю
, вопрос №4152407, Ольга, г. Братск
Дата обновления страницы 03.10.2016