8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать оплаты неустойки за просрочку ремонта товара

Сеть спортивных магазинов, филиал в глубинке. Принес купленный у них велосипед с неисправностью 7 августа. 17 августа пришел ответ от Москвы, случай признали гарантийным и сказали, что сломанную запчасть повезут на ремонт. Документов (кроме доков на велосипед) на руках у меня нет, нет договора о сроках ремонта и чего-либо, подтверждающего дату приема. Только мое заявление на гарантийный ремонт, оставшееся в самом магазине. Пытался разобраться в ЗоПП, нужна консультация. 21-го сент будет ровно 45 дней со дня, когда велосипед забрали. Но срок 45 дней устанавливается только если письменно заключили договор о сроках? Такого не было. Значит должны починить незамедлительно? Очень туманная формулировка. Благодаря тому, что в магазине есть знакомый, я узнал, что сломанную запчасть отправили в Москву только вчера (т.е. более месяца действий никаких не было), следовательно до 21-го числа они не успеют ну никак. Следовательно, через суд можно доказать, что они медлили и бездействовали, а значит о незамедлительном ремонте не идет речи. Хочу решить вопрос в досудебном порядке (добровольная оплата неустойки), но не знаю, что именно требовать, когда начинать требовать и от каких сроков отталкиваться.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Комсомольск-на-Амуре
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Дмитрий, добрый день. Уточните, пожалуйста, вот какие моменты. Вы говорите, что

Принес купленный у них велосипед с неисправностью 7 августа.
Дмитрий
Только мое заявление на гарантийный ремонт, оставшееся в самом магазине.
Дмитрий

Вы велосипед как передавали по акту или нет?

И в свое заявлении Вы что просили — осуществить гарантийный ремонт?

17 августа пришел ответ от Москвы, случай признали гарантийным и сказали, что сломанную запчасть повезут на ремонт.
Дмитрий

Вам эту информацию довели устно или письменно?

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Комсомольск-на-Амуре

7 августа: принес велосипед, написал письменное заявление: "при таких-то обстоятельствах произошла такая-то поломка, прошу выявить и устранить проблему в рамках гарантии". Заявление вместе с велосипедом и забрали. Остальную информацию (про то что повезут в Москву) устно мне сказал механик, а потом и старший менеджер магазина. Подтверждения этих фактов, видимо, есть только в переписке этого магазина со своим московским руководством.

7 августа: принес велосипед, написал письменное заявление: «при таких-то обстоятельствах произошла такая-то поломка, прошу выявить и устранить проблему в рамках гарантии».
Дмитрий

Дмитрий, в таком случае, Вам стоит поступить следующим образом. Во-первых, подайте на имя продавца заявление в котором, Вы требуете выплатить Вам неустойку за нарушение установленных сроков ремонта, сославшись при этом на положения ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

и ст. 23

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Неустойку рассчитываете исходя из стоимости велосипеда начиная с дня, на который выпал 45 день ремонта и по день подачи заявления. А далее начиная с даты подачи и по день фактического исполнения требований в фиксированном размере за каждый день просрочки.

Во-вторых, в этом же заявлении отмечаете, что требуете выдать Вам все документы, подтверждающие обращение с заявлением от 7 августа, принятое по нему решение и результаты его рассмотрения.

Данное заявление подается в двух экземплярах с обязательной проставлением отметки о приеме на Вашем. Срок на исполнение Ваших требований устанавливаете в 10 дней с даты подачи.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли заявить пени за отказ в расторжении договора 1% в день неустойку и 50% штрафа?
Добрый день. Распространяется ли закон о защите прав потребителей на договор купли-продажи недвижимости, где продавцом является Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом? можно ли заявить пени за отказ в расторжении договора 1% в день неустойку и 50% штрафа? будет ли тогда в этом случаи применяться проценты по 395 ГК РФ за пользование денежными средствами?
, вопрос №4159021, елена, г. Иркутск
Гражданское право
В последующем в срок не позднее трёх дней со дня фактического получения товара" Как правильно составить данную форму?
Мне нужно составить договор с такой формулировкой по оплате...типа "для того,чтоб удостовериться в благонадёжности клиента,первые три отгрузки ,с момента подписания договора клиент оплачивает по 100% предоплате . В последующем в срок не позднее трёх дней со дня фактического получения товара" Как правильно составить данную форму?
, вопрос №4158226, Дарья, Севастополь
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
800 ₽
Предпринимательское право
Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар?
Добрый день! Необходима консультация по такому вопросу. Сейчас мы реализовываем товар на маркетплейсах. Весь товар подлежит маркировки ЧЗ. С 01.07 вступают правила (описать правила). Часть товара у нас промаркирована. а часть нет, но уже находится на складах маркетплейса. Вопросы: 1. Что делать с товаром, который подлежит маркировки, но сейчас нет возможности его промаркировать, тк он уже на складах маркетплейса? 2. Что делать с тем товаром, который уже промаркирован, но там в ЧЗ указана страна производства Китай, но у нас нет документов подтверждающий производство. Какие риски? 3. Новый товар, который сейчас идет в реализацию и у нас есть возможность его промаркировать, достаточно ли будет договора об аренде некоммерческого помещения между ИП (который реализовывает этот товар) и другим ИП (у которого в собственности есть некоммерческое помещение). Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар? Какие риски?
, вопрос №4158079, Мария, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли на что-то претендовать по неустойке?
Я летал от туроператора заграницу. самолет задержали примерно 5ч 50 минут на вылет из Анталии(Турция) в Москву. Покормили в бургерной аэропорта, но далее никакой информации нельзя получить по причине чего задержка и когда вылет, в итоге с ребенком 6 лет пришлось пережить всю ночь в аэропорту. Можно ли на что-то претендовать по неустойке? В итоге пришлось сдавать билеты с Москвы в Калининград, потому что из-за задержки не успевали, потерял половину стоимости билета, но другой авиакомпании. Если можно на что-то претендовать мне нужны статьи и ссылки на практики.
, вопрос №4157338, никита, г. Калининград
Дата обновления страницы 16.09.2016