8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт смартфона?

Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с такой ситуацией: сломался смартфон, отнесли в офиц. сервис (так бы отнесли обратно в магазин, если знали бы сразу, что это гарантийный случай), сказали - будем чинить по гарантии. Итог:

1. аппарат имеет несъемный корпус, алюминиевую рамку золотого цвета (брали телефон из-за цвета), а вернут черным, что меня не устраивает и письменного согласия на замену корпуса другим цветом я не давала, сервис же ссылается на нехватку запчастей (корпуса) именно в этом цвете.

2. на гарантийном ремонте аппарат находится уже более 45 дней. Когда, по истечении 45-го дня, я пришла в сервис с требованием вернуть телефон в том виде, в котором он находился в тот момент, для того, что бы вернуть его обратно в магазин и тем самым забрать свои деньги обратно, то мне просто отказали, не предоставив никаких актов ( а-ля «если Вас что-то не устраивает, пишите нам претензию и отправляйте Почтой России») и обещали вернуть телефон спустя неделю после допустимого срока ремонта.

Получается, я останусь с аппаратом, который мне не нужен, потому как брали его из-за оригинального дизайна и в магазин я уже не могу предъявить требование о возврате денег.

Как мне поступить в данной ситуации? Едем за аппаратом сегодня-завтра. Что могу требовать?

Спасибо!

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
сервис же ссылается на нехватку запчастей (корпуса) именно в этом цвете.
Елена

Добрый день! Разумеется в расчет это брать не нужно- права такого они не имели менять что то.

уже более 45 дней
Елена

Это уже основание для расторжения договора и возврата Вам денежных средств, а также неустойки. При этом данное требование Вы можете предъявить как в СЦ так и продавцу. Советую в СЦ данное требование и предъявлять.

Советую Вам подать претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Добрый день, Алексей! Как я могу расторгнуть договор купли-продажи путем предъявления претензии сервису, если он был заключен не с сервисом?

Как я могу расторгнуть договор купли-продажи путем предъявления претензии сервису, если он был заключен не с сервисом?
Елена

Законодательство Вам такую возможность даёт

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либоуполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее — уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) — организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
, вопрос №4148946, Ольга, г. Новосибирск
Уголовное право
Возможно ли вернуть деньги которые перевела мошенникам card2card perevodi
Добрый вечер. Возможно ли вернуть деньги которые перевела мошенникам card2card perevodi.me?
, вопрос №4148769, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Медицинское право
В клинике после удаления родинок остались рубцы, когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за
В клинике после удаления родинок остались рубцы,когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за некачественную услугу они сказали что они все это могут вылечить и тд,дали подписать согласие на процедуру,я без задней мысли подписала,теперь боюсь что это был документ,что я не имею претензий,на сколько он действителен?
, вопрос №4146728, Ксения, г. Краснодар
Жилищное право
Могут ли снимать деньги приставы с карты которая арестована и привязана на детские пособия?
Могут ли снимать деньги приставы с карты которая арестована и привязана на детские пособия ?
, вопрос №4144604, Кристина, г. Якутск
Дата обновления страницы 16.09.2016