8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги отданные за оказание юридических услуг, если услуги не были оказаны?

Здравствуйте. Обратились в фирму,именующую себя юридической за помощью в получении кредита,тк самостоятельно это не смогли сделать. Встретились с агентом фирмы. он подписал договор на оказание услуг. Причем сразу подсунул бумагу на подпись,что услуги оказаны. По незнанию сей документ подписали. Далее агента нет,директора фирмы тоже нет. Пришли написать заявление на расторжение договора,потому что они не сделали ничего. Оказалось,что договор вообще был подписан задним числом,по факту подписывали 8.09.2016,а на договоре стоит 05.09.2016. на заявление о расторжении пытались поставить печать без каких либо реквизитов,только с названием фирмы. Акт о приеме заявления отказались писать. Куда можно обратиться по данному вопросу для возвращения денежных средств. (взяли за услуги 14300,а для меня эта сумма очень крупная). На все документы ставят подпись директора фирмы,котрого мы в глаза не видели. Говоря в открытую,что они подделывают подпись. В конторе,где все делалось ведется видеосъемка их камерами.Заранее благодарим за помощь.

Показать полностью
, Елена, г. Санкт-Петербург
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск
Куда можно обратиться по данному вопросу для возвращения денежных средств
Елена

Здравствуйте! Мошенничествами занимаются органы дознания и следствия. Обратитесь в дежурную часть полиции с заявлением о преступлении для начала. Затем в суд.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Санкт-Петербург

благодарю за ответ.еще дополнение к вопросу.как доказать можно,что они не выполнили свои услуги?

как доказать можно, что они не выполнили свои услуги?
Елена

Их объяснениями в полиции. Ну и документы нужно посмотреть. Плюс кредит то Вам не оформлен, а следовательно услуги не оказаны.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Все
Здравствуйте Вчера сняла квартиру заключила договор отдала
Здравствуйте! Вчера "сняла" квартиру, заключила договор, отдала 20.000 рублей "риэлтору".. Сказали , что в случае чего могу отказаться сразу же и вернуть свои деньги..... Далее поехала смотреть квартиру, звонила " хозяйке" , она отвечала и сказала , что не сможет приехать и только через 2 дня сможет показать мне квартиру.. Когда я еë набрала , я спросила про номер квартиры , она сказала, что - то в этом духе : "Я сама Вас проведу , не могу сказать Вам номер квартиры. Но 5 этаж".... Я жалею , что повелась на эту уловку.... Вопрос : Как я смогу вернуть деньги , сегодня приехав к ним ?
, вопрос №4153938, Наталья, г. Краснодар
Гражданское право
Сегодня пришло письмо, ходатайство, что я обязан возместить компенсацию 50тыс рублей за оказание юр услуг которыми он воспользовался
Здравствуйте! В прошлом году мне не знакомый человек по ошибке отправил 3тыс рублей на карту, через пол года мне пришло письмо с суда, что он хочет с меня их взыскать. В суде я подтвердил что готов вернуть все в полном объеме. Сегодня пришло письмо, ходатайство, что я обязан возместить компенсацию 50тыс рублей за оказание юр услуг которыми он воспользовался. Мне известно, что у него есть своя юридическая компания. Как мне быть?
, вопрос №4153838, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 14.09.2016