8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен возврат денег за телефон после гарантийного ремонта?

После покупки телефона был выявлен серьезный деффект. После чего я обратился в магазин с требованием возврата денег. Продавец сказал, что возврат возможен только после гарантийного ремонта. Гарантийный ремонт был осуществлен и теперь я хочу вернуть деньги.

Скажите возможно ли это?

, Руслан, г. Калининград
Дмитрий Саенко
Дмитрий Саенко
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте.

Да, это возможно.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

1
0
1
0
Руслан
Руслан
Клиент, г. Калининград

Скажите, а требуется ли доказывать то, что после ремонта телефон по-прежнему неисправен?

Если он до сих пор неисправен, то советую вам сдать телефон с сопроводительным письмом, в котором потребовать возврата денег, либо замены на другой товар.

0
0
0
0
Алевтина Эткина
Алевтина Эткина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, Руслан, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически-сложного товара, потребитель, в случае обнаружения в нем существенных недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, даже после истечения 15-дневного срока., обычно установленного для такой категории товаров. Продавец, разъясняя, что возврат денег возможен только после гарантийного ремонта, ввел Вас в заблуждение.

1
0
1
0

Если действительно недостатки были существенные, Вы писали заявление о расторжении договора и возврате денежных средств, а Вас не заставили написать заявление с просьбой провести гарантийный ремонт. Если случилось так, как я предполагаю, все равно можете потребовать, но придется судиться и доказывать все обстоятельства, на которые Вы ссылаетесь. Попробуйте написать им заявление со ссылкой на все вышеперечисленные обстоятельства. Торгующая организация предоставила Вам недостоверную информацию, что также является нарушением Закона о защите прав потребителей.Укажите в заявлении,, что обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, если они не выполнят Ваши законные требования.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте ребенку продали телефон которая обманула сказав что накопила деньги.Родители узнали об этом и
здравствуйте ребенку продали телефон которая обманула сказав что накопила деньги.Родители узнали об этом и требуют сделать возврат телефона что будет сотруднику магазина если он продавал телефон ребенку
, вопрос №4157512, Рипсиме, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 13.09.2016