8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона в течение 15 дней и получение нового телефона

Купил сотовый телефон (точнее смартфон) в магазине «Связной» для дочери.

Сразу же выявились недостатки: большая часть приложений из сети, т.ч. с официального сервиса Android – Play Market: не загружаются или в случае загрузки не устанавливаются или же, если даже установились работают только один раз – сразу после установки.

Я хочу или обменять на новый телефон другого цвета или вернуть деньги - 15 дней со дня покупки еще не прошло (на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара).

Связной предлагает отправить телефон на экспертизу, при чем заранее информируя, что это займет 20 дней.

Полагаю, экспертиза – ориентирована на позицию магазина.

Скорей всего получится следующее - я обнаружил недостатки в течение 15 дней, товар отправят на экспертизу, которая скорей всего скажет, что все хорошо и мне вернут телефон. Но я хочу новый телефон – без глюков, без ремонта.

Каким образом я могу максимально гарантировать получение именно нового телефона?

Показать полностью
, Александр, г. Тольятти
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5
Каким образом я могу максимально гарантировать получение именно нового телефона?
Александр

Александр, добрый день.

По поводу ст. 18 Закона, вы сказали все совершенно верно и Ваши требования справедливы. Для начала их стоит облачить в письменную форму и передать продавцу под роспись (или иным образом, подтверждающим факт получения).

При этом обязательно отразите два момента, во-первых, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе присутствовать при проведении проверки качества товара и его экспертизе.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В связи с чем Вы требуете заранее уведомить Вас о проведении данных манипуляций с телефон, после чего в распоряжение эксперта Вы фактически предоставите телефон.

Но в Вашей ситуации оптимально самостоятельно провести экспертизу и уже основываясь на ее выводах заявить требования продавцу, выставив дополнительно требование о компенсации расходов на проведение экспертизы.

И во-вторых, по смыслу ст. 22 Закона РФ

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Ни о каких 20 днях не может быть и речи.

0
0
0
0
Лилия Кирюхина
Лилия Кирюхина
Юридическая компания "ООО "ДИКСИЯ"", г. Тольятти

Здравствуйте Александр, согласно закона:

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Доброй ночи у меня списали долг по микрозайму который не платила в течении 231 дня причем все под ноль не
Доброй ночи у меня списали долг по микрозайму который не платила в течении 231 дня причем все под ноль не оставив ни рубля всю зп со счета на который раньше приходили детские пособия.Нигде не могу найти информацию об ип номер только в смс от Сбербанка номер судебного приказа без всяких предупреждений разве это законно?
, вопрос №4153629, Оксана, г. Москва
Хищения
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Добрый день! 24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям. Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб. 25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию. Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг. И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя. Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД. Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории. Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно! А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки? А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит? И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки? Буду очень признателен за консультацию.  Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Как мне сделать могу ли я и в течение скольки дней это сделать могу?
Здравствуйте вчера приобрела готовый бизнес отдала деньги подписали договор купли продажи.Созвонились с мастером она говорит что не какой клиентуры и прочее прочее нету . Я хотела бы вернуть средства и разорвать договор с продавцом. Как мне сделать могу ли я и в течение скольки дней это сделать могу?
, вопрос №4152761, Анастасия, г. Оренбург
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 13.09.2016