8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли мне возвращать деньги покупателю, если вернули заказ?

Добрый день. я занимаюсь торговлей через соц сети, страничка в одноклассниках. Клиентка заказала у меня текстиль, шторы, покрывало и наволочки. Я ей отправила почтой, оплата была при получении. Когда она открыла посылку, ей не понравился комплект. Она стала требовать деньги назад, стала утверждать что весь текстиль просто тряпка и он полностью не соответствует картинке по которой она заказывала. Я согласилась вернуть деньги, но сначала она должна была предоставить мне фото товара. Она все молчала, а потом отправила мне посылку с требованием вернуть ей всю сумму. она предоставила мне чек об отправке и фото покрывала на ее диване. Я не уверена теперь что товар не был в употореблении. И продала я ей товар надлежащего качества. Имею ли я право не возвращать ей деньги, тк брака производственного нет.

Показать полностью
, Людмила, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Имею ли я право не возвращать ей деньги, тк брака производственного нет.
Людмила

Добрый день!
Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Таким образом в данном случае всё зависит от ситуации. Вы обязаны принять товар и в случае необходимости произвести проверку качества. При этом срок удовлетворения требования потребителя- 10 дней с момента получения Вами товара, не получив товар в течении 1 месяца- он будет направлен покупателю и уже тогда она может спокойно обратиться в суд и скорее всего выиграет суд.

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Москва

вы мне ответили про товар ненадлежащего качества. а у меня товар надлежащего качества, просто клиентке не понравилась цветовая гамма

а у меня товар надлежащего качества, просто клиентке не понравилась цветовая гамма
Людмила

нет, подождите

стала утверждать что весь текстиль просто тряпка и он полностью не соответствует картинке по которой она заказывала.
Людмила

и В этом случае Вы обязаны доказать, что товар у Вас надлежащего качества, по этому и так как она предъявляет претензию именно относительно товара ненадлежащего качества- тут разбирательства будут идти как по отношению товара ненадлежащего качества!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
Доброе утро. Приобрёл электрогриль в декабре 2023 года. Через некоторое время начало облезать антипригарное покрытие с панелей. Четыре дня назад треснул корпус. Это гарантийный случай или нет. И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №4153909, Андрей, г. Москва
Наследство
Нужно ли оформлятьв наследство квартиру после смерти мужа, если она оформлена на меня
Нужно ли оформлятьв наследство квартиру после смерти мужа , если она оформлена на меня. И прописана в ней только я
, вопрос №4153357, Рита, г. Москва
Взыскание задолженности
Здравствуйте, если я служу на границе срочником, могут ли снимать деньги приставы с карты за жкх?
Здравствуйте,если я служу на границе срочником,могут ли снимать деньги приставы с карты за жкх?
, вопрос №4153025, Максим, г. Москва
1200 ₽
Недвижимость
Нужно ли прописать, что прошу списать долг и пени свыше 3-х лет за сроком давности
Владею небольшой долей в квартире одновременно с дальними родственниками. Проживаю и зарегистрирована совсем в другом месте, про родственников ничего не знаю. Недавно получила судебный приказ на взыскание платы за тепло солидарно с другими дольщиками. Приказ отменила. Так узнала о задолженности, оказывается жильцы ничего не платят за квартиру последние много лет. Хочу направить заявления в компанию, предоставляющую услугу по теплоснабжению, о выделении отдельного лицевого счета с указанием текущего места жительства для направления квитанций. Переживаю, что в ответ мне прилетит не только разделение, но и требование об уплате накопившегося долга. Несколько лет назад другой дольщик обращался в суд с требованием перевести эту квартиру из совместной долевой собственности в общую долевую собственность с определением долей и с требованием к ЖКС на основании этого разделить счета. Суд удовлетворил оба требования. Вопросы: Нужно ли к заявлению к теплоснабжающей приложить упомянутое решение суда в виде информирования, что давно уже определены доли и я материально отвечаю только за свою, а не солидарно с остальными за всё. В какой формулировке тогда. Нужно ли прописать, что прошу списать долг и пени свыше 3-х лет за сроком давности. Или просто подать заявление о разделении лицевого счета с адресом для квитанций и если в ответ придет требование, которое меня не устроит, то идти с возражением в суд?
, вопрос №4152833, Наталья, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Гражданство
Нужно ли ставить его на учет в Москве, где это происходит?
Добрый день! Гражданин Индии приехал в Россию в Новосибирск по приглашению Иванова А.А. на 2 месяца. Иностранец хочет остаток отпуска провести в Москве 14-16 дней и улететь домой в Индию так же из Москвы. Вопрос 1. Может ли иностранец улететь из Москвы, если приглашение было оформлено в Новосибирск? Нужно ли в Новосибирске уведомлять какие-то органы? Вопрос 2. Нужно ли ставить его на учет в Москве, где это происходит? В МФЦ?
, вопрос №4152700, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 10.09.2016