Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать у сервисного центра компенсацию?
здравствуйте, я отнес ноутбук в сервисный центр не по гарантии. стоимость ремонта должна была обойтись в 5000 руб. после 1,5 месяца ожидания сказали, что ноутбук больше не включается и они готовы его выкупить за 5000 рублей. я отказался и мне предложили доплатить 10000 рублей и забрать новый ноутбук стоимость которого 40000 при том что мой стоит 30000. могу ли я потребовать у них возврат стоимости моего ноутбука, или взять их, но без доплаты?
Добрый день.
Согласно ст. 35 ЗоЗПП
Если работа выполняется полностью или частично с вещью потребителя, исполнитель отвечает за сохранность вещи и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, апри отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
При разговоре с представителем сервисного центра, сошлитесь на данную статью.
в случае их отказа вернуть вам деньги, пишите в их адрес претензию.
А если уж они откажут вам то обращайтесь в суд.
в суде можно будет взыскать и неустойку. и штраф и компенсацию морального вреда вдобавок.