8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться по поводу обмена или возврата ноутбука, если он стал плохо функционировать?

здравствуйте, такой вопрос, купил ноутбук около двух месяцев назад, пользовался с ним "с терпежом" ,слишком много мучаюсь с ним, как купил его ,вижу что в нем что то нето, вечные какие то тормоза есть, месяц назад приходил к ним говорил что тормозит мол ноутбук, они говорят что это нормально,у всех он так работает, ноутбук не слабый, по системным требованиям, но тормозит будто ему 15 лет уже. К кому мне подходить из выше стоящих? гарантия есть..

, Павел, г. Нижневартовск
Татьяна Довлатова
Татьяна Довлатова
Юрист, г. Волгоград

Обмен компьютера возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи компьютера.

При замене компьютера ненадлежащего качества на компьютер этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены не производится.
При замене компьютера на такой же, но другой марки (модели, артикула) в случае, если цена старого компьютера, ниже цены нового, предоставленного взамен, необходимо будет доплатить разницу в ценах.
Если же цена старого компьютера выше цены нового, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.
Цена компьютера, подлежащего замене, определяется на момент его замены.Не забудьте захватить с собой следующие документы:

гарантийный талон; общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате (обмене) товара); товарный или кассовый чек на приобретенный компьютер, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания.
Если компьютер куплен в интернет-магазине
На компьютер, приобретенный в интернет магазине распространяются специальные дополнительные требования о защите прав потребителя, поскольку Вы не могли его физически видеть в момент покупки. Подробнее об этом читайте в статье «Особенности возврата (обмена) товара, приобретенного в интернет-магазине».
Если продавец не соглашается делать обмен некачественного компьютера на гарантии
Проверка качества компьютера: даже, если продавец не согласен на обмен некачественного компьютера, он обязан принять компьютер ненадлежащего качества и провести проверку качества. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».
Экспертиза компьютера: в случае, если продавец даже после проверки качества компьютера настаивает, что он испортился по вине покупателя, он должен провести его экспертизу. При этом экспертиза производится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Подробнее об этом читайте в статье «Экспертиза товара».
Замена компьютера: если экспертизой будет установлено, что компьютер испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан обменять компьютер на новый, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение компьютера и на проведение экспертизы.
Претензия: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «Как правильно написать претензию».
Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье«Обращение в суд за защитой прав потребителей».
Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественный компьютер гарантия на который закончилась или не была установлена.
Экспертиза компьютера: в случае, если продавец не согласен на обмен, покупатель должен сам провести экспертизу компьютера. При этом экспертиза производится за счет покупателя, поскольку обязанность по доказыванию того, что недостатки компьютера возникли до их передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента лежит на покупателе.
Обмен компьютера: если экспертизой будет установлено, что компьютер испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан совершить обмен на новый.
Претензия: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «Как правильно написать претензию».
Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием.

0
0
0
0

Обмен компьютера надлежащего качества

Срок обмена компьютера

Обмен компьютера надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня его покупки.

Условия обмена

Обменять компьютер можно, если он:

не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
не был в употреблении и при этом сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пкомпьютербы, фабричные ярлыки;
не входит этот перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.

На что можно рассчитывать

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать на обмен компьютера на аналогичный товар, а если аналогичного товара нет в продаже на день обращения, то обязаны вернуть деньги.

Не забудьте захватить с собой следующие документы:

общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате (обмене) товара);
товарный или кассовый чек на приобретенный компьютер, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания.

Если компьютер куплен в интернет-магазине

На компьютер, приобретенный в интернет магазине распространяются специальные дополнительные требования о защите прав потребителя, поскольку Вы не могли его физически видеть в момент покупки. Подробнее об этом читайте в статье «Особенности возврата (обмена) товара, приобретенного в интернет-магазине».

Если продавец не соглашается возвращать деньги за качественный компьютер

Претензия на обмен компьютера: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию.

0
0
0
0
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер! Ноутбук относится к технически сложным товарам. В силу п. 1 ст. 18 Закона «О ЗПП»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товарсуммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Соответственно, Вам необходимо составить претензию и направить её продавцу, он вправе провести проверку, но, как правило, всегда её проводит. В случае неудовлетворения требований или оставления без рассмотрения, Вы вправе обратиться в суд.

Возникнет необходимость в составлении документов, обращайтесь.

0
0
0
0
Андрей Лосев
Андрей Лосев
Юрист, г. Москва

Необходимо письменно обратиться к продавцу, который обязан провести проверку качества товара и при необходимости экспертизу. При несогласии с результатом экспертизы следует обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте если я ребёнка поставил на свою фамилию то чудесного рождении будет указано моя фамилия или будет прочерк если у меня дочь на мою фамилия имя
Здравствуйте если я ребёнка поставил на свою фамилию то чудесного рождении будет указано моя фамилия или будет прочерк если у меня дочь на мою фамилия имя
, вопрос №4154616, Сергей, г. Москва
Недвижимость
Что для этого нужно сделать, куда обратиться?
Здравствуйте. У нас в загородке на территории частного дома располагается столб со счетчиками электричества нашего и соседского,хотелось бы вынести соседский счетчик за пределы нашей загородки. Что для этого нужно сделать, куда обратиться?
, вопрос №4153914, Александра, п. Тульский
Защита прав потребителей
Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною?
Здравствуйте, был преоберетн телевизор в магазине М.Видео. Дополнительно была куплена страховка около 10 тыс рублей. Телевизор стоил 29.000 тыс рублей. Спустя почти 2 года телевизор сломался. Я обратилась в страховую и мне отправили мастера. Мастер дал заклбчения о том, что телевизор неисправен не по моей вине и нужно обратится в магазин для обмена или возврата. Такой вопрос, сейчас телевизора по такой цене нету и нету такого же для обмена. Магазин мне вернет сумму только телевизора? Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною ?
, вопрос №4153164, юлия, г. Уфа
Семейное право
Куда обратиться чтобы это повлияло?
Здравствуйте. Мой гражданский муж находится на сво.по закону ему через 6 месяцев положен отпуск,но камандир его не отпускает.планировали что когда приедет в отпуск узаконить отношения.куда обратиться чтобы это повлияло ?
, вопрос №4151530, Пайкова Елена, г. Москва
Уголовное право
Как разъяснить ситуацию и куда обратиться
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Как разъяснить ситуацию и куда обратиться. Сегодня зашёл в магазин "Монетку" - иногда туда захожу. Меня останавливает одна продавец, показывает видео, где я стою на кассе и расплачиваюсь 5 тыс купюрой. Она сказала, что купюра оказалась фальшивая. Сказала, если в течение 2х дней не принесёте настоящую купюру, сообщат в полицию. Я и принес, отдал им, город маленький - ходить недалеко, они отдали мне типа мою старую купюру, которой я якобы расплатился. Не захотел связываться сначала... А теперь подумал, почему они сразу не проверили купюру и не увидели, что она фальшивая - на ней написано "Билет банка приколов", и мог ли я не заметить и расплатиться такой - вряд ли, все деньги я снимаю в банкомате - мне сказали, что банкомат не мог такую купюру выдать, тогда я не понимаю, как эта купюра ко мне попала или меня просто обманули в магазине...
, вопрос №4151175, Олег, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 27.08.2016