8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон, купленный в рассрочку, сдан в ремонт и после 45 дней его не вернули, как вернуть деньги?

Доброго времени суток, приобрела телефон в рассрочку! Условия рассрочки очень интересные: необходимо было приобрести дополнительно товар на 3000 приблизительно, условия выполнила итого сумма вышла 14205 рублей, хотя цена самого товара 11990! Затем телефон сломался и передан на гарантийный ремонт, по истечению 45 дней товар мне не был предоставлен! Хочу вернуть деньги за товар, но мне предлагают всего10500, хотя в итоге за эту самую рассрочку еще и с процентами я выплатила 15800 рублей! И это ещё и с досрочным погашением! Аксессуары приобретенные дополнительно по условиям рассрочки остались у меня!!! Могу ли я их вернуть продавцу, потому что они мне теперь не за чем, а брала я их за тем чтобы просто выполнить условия рассрочки! И забрать полностью всю мною уплаченную сумму за рассрочку!!!??? Спасибо заранее за ответ!

Показать полностью
, Жанна, г. Иркутск
Анна Белоус
Анна Белоус
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день!

Поскольку товар был некачественным вы вправе требовать с продавца компенсации всех сопутствующих убытков, в том числе и проценты по кредиту и покупку сопутствующих аксессуаров, так как без данного товара они были не нужны и были навязаны Вам по условиям оферты продавца. Пригрозите продавцу обращение в Роспотребнадзор и и в суд.

0
0
0
0
Андрей Лосев
Андрей Лосев
Юрист, г. Москва

Сопутствующие товары были приобретены по договору, то есть добровольно, поскольку условия заключения договора — волеизъявление сторон, пожтому просто так вернуть не получится.

Поэтому Вам надо либо признавать сделку недействительной в части

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

либо вернуть товары на основании статьи 25 ЗоЗПП, если не прошел срок 14 дней и товары подлежат такому возврату.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую! Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести. На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги. Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
, вопрос №4149569, Никита, г. Курск
Семейное право
И на какой срок он может их так забирать?
Здравствуйте! Законом установлено, что дети должны проживать со мной. Но отец забрал детей и уже 4 дня не отдает. Может ли он пожаловаться, мол, я бросила детей и они живут с ним. И на какой срок он может их так забирать ?
, вопрос №4149483, Фируза, г. Нефтекамск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
, вопрос №4148946, Ольга, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 27.08.2016