8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за смартфон, если гарантия скоро заканчивается, а он неоднократно был в ремонте?

Здравствуйте! 15.08.15 купили смартфон через 2 месяца начал самоотключаться, в конце февраля 2016 он выключился и больше включить его не удалось, отправили в сервисный ценр, из ремонта вернули в конце марта, заменили системную плату. Через 2 месяца опять стал зависать и выдавать ошибку операционной системы, сдать в сервисный получилось только 4 августа т.к. находились в отъезде( а 15 августа заканчивался гарантийный срок), вернулся смартфон из сервиса с комментариями что сделали сброс до заводских настроек и указанных неполадок нет. Я написала претензию, телефон мне отдавать не стали, но сказали что через год пользования мне никто денег не вернет. Подскажите какие у меня шансы, и что я еще могу предпринять? Так как после окончания гарантийного срока я не уверена , что теоефон опять не заглючит.

Показать полностью
, Елена, г. Петропавловск-Камчатский
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. течение гарантийного срока приостанавливается, пока товар был в ремонте, так что проверьте.

но сказали что через год пользования мне никто денег не вернет
Елена

это конечно же, нарушение. Но у Вас нет оснований требовать возврата, т.к. после сброса же он работает нормально.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Петропавловск-Камчатский

Спасибо. Дело в том , что я не знаю как он работает, т.к. в сервисном центре узнав ,что я написала претензию на возврат денег, взяли претензию, а телефон отдавать не стали. Я только видела что он включился , а на сколько хватит его нормальной работы не знаю - на день или месяц, а гарантийный срок уже закончился пока он был в ремонте!

а гарантийный срок уже закончился пока он был в ремонте!
Елена

говорю же, гарантийный срок увеличивается на тот срок, пока он был в ремонте, т.е. купили 15.08.15 и если (например) два месяца был в ремонте, тогда гарантия истекает 15.10.16

на сколько хватит его нормальной работы не знаю — на день или месяц
Елена

ну уж это кроме Вас никто не проверит. Эксплуатируйте телефон, у Вас есть ещё время, пока не выявится какой-либо недостаток, и если таковой будет — подавайте заявление на возврат.

1
0
1
0
Зафар Джафаров
Зафар Джафаров
Юридическая компания "Адвокатский кабинет №708", г. Москва

Здравствуйте.Если у вас остались документы после каждого гарантийного ремонта, заключения сервисного центра

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в соответствии ст.18ЗоЗПП.

Так как в течение года Вы неоднократно обращались для устранения недостатков, и не имели возможности пользоваться товаром в совокупности более 30 дней

Обратитесь в суд с исковым заявлением.

Не нужно платить Госпошлину

выдержка из Ст.18

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


С Уважением!

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Петропавловск-Камчатский

Спасибо за ответ. Еще хотела уточнить, что сервисный центр и магазин принадлежит одному и тому же лицу.

Похожие вопросы
Гражданское право
Дал знакомому деньги под расписку, он пропал, телефон поменял
Дал знакомому деньги под расписку, он пропал, телефон поменял. Можно ли вернуть деньги?.
, вопрос №4144767, Владимир Николаевич, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте Скажите пожалуйста, можно ли вернуть крипту, которая была переведена мошенникам через регулятор?
Здравствуйте Скажите пожалуйста, можно ли вернуть крипту, которая была переведена мошенникам через регулятор?
, вопрос №4144143, Ольга, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Можно ли ездить на машине если утерян стс но есть птс на машину и договор купли продажи
Можно ли ездить на машине если утерян стс но есть птс на машину и договор купли продажи
, вопрос №4143410, Артём, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билеты?
Авиакомпания Победа изменила аэропорт вылета, прислав по этому поводу одно письмо, которое затерялось среди спама. В результате мы опоздали на рейс, а компания аннулировала билеты, в том числе и те что обратно. Можно ли вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4143406, Виталий, г. Уфа
Дата обновления страницы 05.01.2017