8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязательно ли сдавать некачественный товар в тот же магазин, если это сетевой магазин?

Здравствуйте. Подскажите, обязательно ли сдавать некачественный товар в тот же магазин? Или можно в любой по сети? И на каком основании.

, Эльвира, г. Новосибирск
Ольга Сергеевна Окунь
Ольга Сергеевна Окунь
Адвокат, г. Новосибирск

добрый день, товар ненадлежащего качества можно вернуть и требовать его замену или заявлять иные требования только по месту приобретения. Магазин под одним брендом и в одном городе может принадлежать разным лицам, (франшиза). Регулируются ваши права в этой сфере ФЗ о Защите прав потребителей. Обратитесь в магазин с письменной претензий. Один экземляр претензии оставьте у себя ( с входящим номером который присвоют претензии ) В случае если ответ был полезен, не забывайте ставить + и оставлять отзывы. С уважением, адвокат Окунь Ольга Сергеевна г.Новосибирск, при возникновении сложностей обращайтесь.

0
0
0
0
Эльвира
Эльвира
Клиент, г. Новосибирск

В похожем ответе дается обратный ответ.

https://pravoved.ru/question/1110649/

"Если магазин одной торговой сети, то можете обратиться в магазин где вам удобно"

Просто прописана ли где-то эта информация? В п7 ст18 ЗоЗПП ничего по данному вопросу не указано. Спасибо.

Закон о Защите прав потребителей говорит о том, что вы можете обратиться именно к ПРОДАВЦУ. Что же такое продавец? Согласно п.6 ст.18 Закона о ЗПП, Продавец (изготовитель), это уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Таким образом, продавец является юридическое лицо и представляет его конкретная торговая точка где был куплен товар и выдан чек. Обращаться с претензией либо по юрид.адресу продавца, либо в магазин где приобретали товар. Сеть магазинов с одним и тем же названием, не означает одного и того же владельца. Возможно, эта абсолютно разные юридические лица которые приобрели франшизу и осуществляют торговлю под одним и тем же берндом. Яркий пример магазины «Бахетле» «Zara» по всей стране разные владельцы. Даже при одном и том же владельце торговых точек- обращаться либо по юрид.адресу, который указан в договоре либо в торогую точку. Если вы обратитесь в иную торговую точку, Вас направят обращаться к юрид.лицу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
Наследство
У него двое детей от первого брака, как делить запчасти и обязательно ли закрывать магазин до вступления в наследство
здравствуйте, у меня умер муж, мы с ним занимались продажей запчастей на рынке, место в аренде, ИП оформлено на меня, что теперь делать? у него двое детей от первого брака, как делить запчасти и обязательно ли закрывать магазин до вступления в наследство
, вопрос №4146125, Юля, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, хочу сдать телефон в скупку, можно ли сдавать если нет 14?
Здравствуйте, хочу сдать телефон в скупку, можно ли сдавать если нет 14?
, вопрос №4145334, Олег, г. Одинцово
Дата обновления страницы 25.08.2016