Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть неисправный телефон в салон?
21.08.2016 был куплен телефон в салоне "Евросеть". В первый же день был обнаружен недостаток - меня очень плохо слышали мои собеседники. После обращения в салон связи где был приобретен телефон мне отказали в обмене телефона на исправный и попытались исправить недостаток на месте - проблема осталось нерешенной. Имею ли я право потребовать замены телефона?? Спасибо.
Здравствуйте!
Вы претензию оформляли? На замену телефона вы имеете право, если экспертиза подтвердит недостаток, она делается за счет продавца.
Здравствуйте, Петр!
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
2) соразмерного уменьшения покупной цены;
3) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
4) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Так же, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Таким образом, вы можете либо обменять свой сотовый телефон на другой, либо потребовать от продавца вернуть вам уплаченные за телефон деньги.
Напишите претензию, если Ваши требования добровольно не будут удовлетворены, придется обращаться в суд.
Телефон оказался неисправным с момента покупки - почему я должен ждать еще 45 дней пока проведут экспертизу????
Потому что у продавца есть такое право.