8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как перевестись в другой ВУЗ после лишения своего ВУЗа аккредитации?

Вуз не прошел аккредитацию, как действовать, подобрала подходящий для меня ВУЗ, но там берут на курс младше, правомерно ли это, и как вообще действовать в такой ситуации?

, Елена, г. Нижняя Тура
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день.

Курс обучения должен сохраниться.
Приказ Министерства образования Российской Федерации (Минобрнауки России) от 7 октября 2013 г. N 1122 г. Москва «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам, в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки»
3. Перевод обучающихся осуществляется в принимающую организацию на имеющие государственную аккредитацию образовательные программы соответствующих уровня и направленности, на ту же профессию, специальность среднего профессионального образования или специальность, направление подготовки высшего образования с сохранением формы обучения, курса обучения, основы обучения (за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов или за счет средств физических и (или) юридических лиц), а также стоимости обучения (при обучении по договорам об оказании платных образовательных услуг с физическими и (или) юридическими лицами) (далее — условия обучения).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Имею ли я право фактически уже обучаясь в вузе поступить бесплатно в другой, а затем отчислиться с платного?
Добрый день, меня зовут Инесса и на данный момент я обучаюсь в вузе платно на очно-заочном отделении (заканчиваю 2 курс из 5-ти). Но заканчивать этот вуз не планирую, только обещала родителям, что закончу 2 курс и тем самым его "закрою" без долгов. Этим же летом планирую поступать в консерваторию на очное бесплатное отделение. Имею ли я право фактически уже обучаясь в вузе поступить бесплатно в другой, а затем отчислиться с платного? И также имею ли я право воспользоваться целевым направлением для поступления на бесплатное в моем случае?
, вопрос №4146513, Инесса, г. Иркутск
Военное право
Добрый день Обучаюсь в вузе на 3 курсе на заочной форме обучения ( бакалавриат) еще учиться 1, 5 года Планирую
Добрый день Обучаюсь в вузе на 3 курсе на заочной форме обучения ( бакалавриат) еще учиться 1,5 года Планирую дополнительно поступить в этот же вуз на другую специальность на очно-заочную форму обучения, для получения отсрочки Будет ли в данном случае предоставлена отсрочка в случае мобилизации ?
, вопрос №4146332, Анатолий, г. Курск
Защита прав призывников
Будет ли отсрочка при восстановлении в вузе с переходом на другой профиль?
Здравствуйте! Будет ли отсрочка при восстановлении в вузе с переходом на другой профиль? Отчисление было по инициативе вуза
, вопрос №4145310, Юлия, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Медицинское право
В Костроме вышел внутренний указ не отправлять в другие регионы, если в своем эту процедуру оказывают
Здравствуйте! Мама проживает в Костроме. Обнаружили онкологию. Ее готовы прооперировать и в Костроме, и в соседнем Ярославле. В Ярославле оказывают помощь онкобольным только бесплатно, по омс, но нужно направление. В Костроме вышел внутренний указ не отправлять в другие регионы, если в своем эту процедуру оказывают. Таким образом, в направлении маме отказали, даже при предоставлении приглашения из Ярославской клиники. Как быть?
, вопрос №4145050, Марина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 23.08.2016