8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать компенсацию за невыполнение заказа по доставке двигателя?

добрый день я заказал контрактный двигателей мне предложили вариант который меня устроил , предложили заключить договор и оплатить половину я подписал и оплатил , затем позвонили и сообщили что там задиры и компрессия плохая , но сказали что подберут другой ,три недели предлагали но все как минимум в трое дороже , а сегодня сказали что не смогут найти и предложили вернуть деньги , но я платил за распечатку сканирования и вообще потерял три недели . я не знаю как поступить просто забрать деньги или можно потребовать компенсацию ? и как это можно сделать ?

  • догоовр и счет
    .pdf
, Влександр, г. Кемерово
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
заказа по доставке двигателя? добрый день я заказал контрактный двигателей мне предложили вариант который меня устроил, предложили заключить договор и оплатить половину я подписал и оплатил, затем позвонили и сообщили что там задиры и компрессия плохая, но сказали что подберут другой, три недели предлагали но все как минимум в трое дороже, а сегодня сказали что не смогут найти и предложили вернуть деньги, но я платил за распечатку сканирования и вообще потерял три недели. я не знаю как поступить просто забрать деньги или можно потребовать компенсацию? и как это можно сделать?
Влександр

Добрый день! Фактически что либо требовать не представляется возможным, у Вас в договоре срока исполнения нет!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации?Сегоня через мобильное приложение сделала заказ в аптеке,его полностью оплатила, в т.ч. и доставку. Заполнила форму с указанием адреса,своих данных .Данная аптека в качестве курьера-доставщика использовала фирму Яндекс.доставка. Временной промежуток доставки варьировался от 19 до 21. В 18:36 мне на телефон поступило сообщение, что мой заказ собирается для передачи в Яндекс.доставку.Меня смутило то,что обычно в этих случаях,а это было не в первый раз,курьер всегда предварительно созванивался,уточняя адрес доставки и факи моего присутствия на момент доставки дома.,свой контактный телефон я оставляла в форме отправки в приложении аптеки,где я и совершила данный заказ.Плюсом ко всему в приложении Яндекс такси, которым я регулярно пользуюсь,в личном кабинете также появилась пометка о доставке с указанием данных курьера.Курьер перед выездом мне не позвонил, не утоснил место доставки,факт моего личного присутстыия в месте доставки,что меня немного сиутило,т к. данный вариант с доставкой я уже неоднократно использую, но ранее,всегда мне звонили и уточняли вышеукмзаннын данные.Время доставки сточлр с 19 до 21.В 18::36 пришло сообщение о том,что заказ для передачи курьеру собран.А в 21:03,я,заподозрив неладное, зайдя в аптечное приложение на телефоне,к своему большому удивлению обнаружила, что статус моего заказа изменен на ПОЛУЧЕН. В итоге мой оплаченный аптечный заказ,данный курьер привез в другое место,отдал не мне.Я нашла контакт данного курьера,позвонила ему,он,на ломаном русском языке,заявил,что отдал заказ моему мужу и начал описывать то место ,где он отдавал заказ и то,что тот якобы муж подтвердил,что этот заказ его жены. Я начала говорить,что он должен был уточнить,кому именно он отдаёт оплаченный аптечный заказ,и теперь он дожен мне нго привезти,забрав у тех кому он его отдал.На что курьер мне сксжал,что он вмё отдал,и никуда больше не поедет,предложив самой решить эту проблему.Я в шоке, если честно.Писала в чат поддержку Яндекс доставки ,там в течение 3 часов не могли разобраться,хотя все данные у них есть.Затем написали,что это не их проблема,мне необходимо теперь решать самлй этот вопрос с аптекой.А телефон аптеки ,как и она сама, работает лишь с 8 до 20.Оставила заявку,жду ответа оператора завтра. Как мне себя вести дал ше?С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?Помогите, пожалуйста, советом.Заранее Вам очень благодарна!
, вопрос №4136517, Дария, г. Иркутск
Гражданское право
Здравствуйте у меня заблокировали карту по постоянным переводам с одной карты на другую, банк потребовал
Здравствуйте у меня заблокировали карту по постоянным переводам с одной карты на другую, банк потребовал чеки переводов от отправителей, у меня они есть и попросил объяснения в письменной форме откуда столько переводов. Жена сказала что заказываю разные ткани для шитья и мне поступают заказы. Подскажите как правельно оформить заявления по этой вот ситуации. Чеки от клиентов у меня многие есть
, вопрос №4135293, Иброхим, г. Владивосток
Уголовное право
Все обговорили, начали оформлять доставку на отправленную продавцом ссылку, как оказалось не на "яндекс доставку"
я нашла обьяснение о продаже мотоцикла на авито, после чего с продавцом списалась в ватцап. все обговорили, начали оформлять доставку на отправленную продавцом ссылку, как оказалось не на «яндекс доставку». после чего я заполнила анкету о переводе. перевод успешно состоялся по СПБ. спустя пару часов на почту пришло сообщение «заказ отменен. произошел сбой». по ссылке доставки начали писать: «чтобы оформить возврат баланс на карте должен быть не менее 27.500, половины суммы покупки. если оформление возврата не состоится в течении 24 часов, то деньги за покупку сгорят» я уже начала догадываться о мошенничестве и баланс не пополняла, карту заблокировала и перевыпустила. после этой ситуации хочу узнать куда обращаться и есть ли гарантия на возвращение утраченной суммы?
, вопрос №4135200, ли, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте уважаемые я получил смс отдобрен кридитни карте для доставки надо оплатит заране
Здравствуйте уважаемые я получил смс отдобрен кридитни карте для доставки надо оплатит заране. Как мне паступить.
, вопрос №4134261, Петрос, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я еще какие то компенсации требовать?
Добрый день. Покупал 2 шкафа через Озон 19 декабря 2023г. Пришли шкафы в январе . При сборке выяснилось , что невозможно отрегулировать двери из-за кривых боковых стенок на 2х шкафах. Отдел сервиса 2 раза направлял мастеров для подтверждения этой ситуации . В итоге согласовали замену стенок, которые должны были привезти и заменить 5 мая 2024г. 3 мая я звонил, доставку подтвердили, а 4го мая пришло смс, что доставки не будет. В итоге написал претензию с требовнием вернуть деньги или полностью заменить товар. согласовали возврат. Могу ли я еще какие то компенсации требовать? 5 месяцев не мог пользоваться шкафами, т.к. двери у них не открывались.
, вопрос №4134237, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 19.08.2016