8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать иск в суд, если фирма отказывается письменно подтвердить свой отказ?

Здравствуйте!

01 июля 2016 года, через интернет - магазин МТС Я приобрел смартфон. Попытка использовать данный аппарат по назначению не принесла успеха, так как выяснилось, что аппарат не держит заряда более 5 (пяти) часов в режиме ожидания, вместо заявленных 264 часов. При просмотре функции «расход энергии батареи» на экране смартфона появляется уведомление «об ошибке в настройках». 13 июля 2016 года Я предъявил претензию на продажу некачественного товара. Попытался сдать аппарат на замену или возврата средств, однако продавцом мне было отказано в приеме аппарата обратно, и настоятельно заявлено, что только могут принять указанный аппарат для отправить его на проверку надлежащего качества, это и было сделано. При приемке аппарата продавец осмотрел смартфон и оценил его внешний вид как новый и пленкой на экране. О чем сделал отметку в квитанции о приемке.

05 августа 2016 года после получения СМС сообщения, что результат проверки направлен в офис МТС, я очередной раз приехал офис МТС. Продавец вынес коробку со смартфоном, вытащил смартфон из коробки и показал его мне, Я был ШОКЕ! Я передал новый телефон, а мне вынесли изуродованный, иначе это не объяснить. Продавец сам был в шоке и произнес: «Это не новый телефон». Смартфон был покрыт ЦАРАПИНАМИ, СОРВАНА ПЛЕНКА И ЗАНОВО НАКЛЕЕНА, ПОД ПЛЕНКОЙ МНОЖЕСТВО ПУЗЫРЕЙ И ИНАРОДНЫХ ЧАСТИЦ НА ЗАДНЕЙ КРЫШКЕ ПОТЕРТОСТИ. Также продавец предоставил мне акт о том, что при проверке качества нарушений не выявлено, произведен сброс пользовательских настроек. На мою просьбу, продавец включил смартфон, после чего я попросил его определить, куда расходуется энергия батареи, он проделал данную операцию, в итоге на экране появилась таже надпись, что и ранее «Ошибка в системе настроек». Он также согласился с моим подозрением, что это заводской брак!!! Я отказался получать этот смартфон. И он принял от меня претензию, сказав, что в течении 10 дней я получу ответ. В своей претензии я просил направить мне ответ по указанному почтовому адресу и продублировать на электронный адрес.

10 августа 2016 года я получил очередное СМС сообщение, что ответ на претензию направлен в вышеуказанный офис МТС,. Так как ехать в г. Мурманск мне уже накладно (одна поездка в Мурманск и обратно в Никель стоит 1500 рублей), через службу поддержки я выяснил, что моя претензия отклонена и письменного ответа в офисе нет.

12 августа 2016 года, я получил по электронной почте ответ, что моя претензия отклонена, и что с почтой они не работают. Также, посоветовали мне обратится в независимую экспертизу. Смартфон стоит 5500 рублей, а экспертиза 10000 рублей.

Спасибо!

Валерий.

Показать полностью
, Валерий, г. Мурманск
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день.

Можно распечатать их ответ на эл. почту и заверить у нотариуса.

«Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 02.03.2016)Статья 55. Доказательства

1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса.
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2013 N 66-ФЗ)

2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Они не хотят судиться со страховой за доплату разницы, а собираются подать иск в суд на возмещение этой
Добрый день , проконсультируйте пожалуйста было ДТП мы сторона виновника . Суд прошел , виновника лишили прав. Машины обе Тотал , потерпевшему страховая насчитала 250тыс. , а независимый эксперт насчитал 350 тыс , при этом лимит страховой 400 тыс . Они не хотят судиться со страховой за доплату разницы , а собираются подать иск в суд на возмещение этой разницы , так и еще и на владельца , который не участвовал в ДТП и никак не фигурирует в страховом договоре , он просто владелец тс, могут ли они подать на нас в суд и взыскать эту разницу ?
, вопрос №4155815, Александр, г. Электрогорск
Гражданское право
Могу ли я подать в суд на жильцов
Квартиросьемщики затопили соседей, у тех кв застрахована, на меня подали в суд, сказали, что я могу только вернуть деньги в качестве регрреса, должна платить я.... Я не хочу так, по ому что это уже 2 раз, я 1 раз оплатила, подала, а с жильцов взять нечего. Могу ли я подать в суд на жильцов
, вопрос №4154326, Татьяна Чмутенко, г. Череповец
Гражданское право
Могут ли представители провайдера подать иск в суд и каковы мои дальнейшие действия?
Здравствуйте! 02.05.2020г. подключилась к другому провайдеру, оплатив предыдущему всё по тарифу. Но, договор с предыдущем не расторгла. Спустя семь месяцев посыпались звонки о некой задолженности и так с периодичностью 4-6месяцев по текущее время, но уже предлагают списать мои якобы долги, при условии, если я снова к ним вернусь как абонент. Могут ли представители провайдера подать иск в суд и каковы мои дальнейшие действия? Спасибо!
, вопрос №4153786, Евгения, г. Москва
Гражданское право
Как подать иск в суд, что для этого нужно?
Как подать иск в суд, что для этого нужно? Второй собственник не платит за квартиру более семи лет В квартире не проживает.
, вопрос №4152724, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 18.08.2016