8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Как вернуть товар в интернет магазин

Добрый вечер! Помогите пожалуйста в таком вопросе:

Я приобрела видеорегистратор в интернет магазине по цене 10 000 рублей.На сайте было указано что модель видеорегистратора CAR DVD MIRROR и соответственно заявлены технические характеристики:

Камера переднего и ЗАДНЕГО вида Встроенный антирадар Детектор движения Экран монитора 4,3 Full HD 1080P Слот для SD карты до 32 Gb Фронтальная широкоугольная камера Возможность отключения монитора Датчик удара (G-сенсор) Функция "Антиблик" (!!!!!Вот собственно и сайт:http://auto-dvd-mirror.magic-gooods.ru/?ref=19332&lnk=1005233&s=vmitinoff&w=com.avito.android)

По факту на почте получила товар (оплата при получении ) с абсолютно другими функциями (по сути обычный регистратор), другой марки и цена которому 4 000 рублей.

Я конечно понимаю что сама проявила безгамотность в плане этой опрометчивой покупки, но все же подскажите пожалуйста могу ли я вернуть обратно денежные средства и как это сделать!

P.S.Обратной связи с продавцом естественно нет

Показать полностью
, Вера, г. Пермь
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Вера!

Надо писать претензию продавцу. Если Вы заказывали товар по описанию, указанному на сайте, а Вам пришёл по факту товар другой, то тут однозначно продавец ошибся в предмете договора купли-продажи.

P.S.Обратной связи с продавцом естественно нет

А на сайте указаны его данные?

0
0
0
0
ООО Грин-Стайл, ИНН 7713725115, ОГРН 1117746196765 127474, г Москва, шоссе Дмитровское, д 80 Б

Вот Вам и контакты. Надо направить письменную претензию, заказным письмом, с уведомлением о вручении.

0
0
0
0
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
Я конечно понимаю что сама проявила безгамотность в плане этой опрометчивой покупки, но все же подскажите пожалуйста могу ли я вернуть обратно денежные средства и как это сделать!
Вера

Здравствуйте, да, вы вправе вернуть товар в теч 7 дней после получения и в теч 3 мес, если условия возврата не были письменно вам предоставлены

Статья 26-1
Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменном виде в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

P.S.Обратной связи с продавцом естественно нет
Вера

Необходимо направлять письменную претензию с требованием произвести возврат средств, направлять заказным письмом с уведомлением на юр. адрес продавца

По факту на почте получила товар (оплата при получении )
Вера

Т.е. на почте вы произвели оплату и получили товар, но акт с сотрудником почты не составлялся и вы ушли с товаром домой, верно?

0
0
0
0

В претензии обязательно указываете реквизиты для перечисления средств, также рекомендую произвести возврат товара сразу, в таком случае необходимо отправлять бандеролью товар и вложением в нее претензии. При выдаче квитанции, по трек-номеру, сможете отследить на сайте Почты России доставлена бандероль или нет.

Если потребуется помощь в составлении документов — обратитесь к любому юристу

0
0
0
0
Вера
Вера
Клиент, г. Пермь

Получила чек на оплату и все....открыла товар уже в машине

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Претензию Вам нужно подавать не по статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», а в связи с не предоставлении информации о товаре т.е. на основании пункта 1 статьи 12 ЗЗПП

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый вечер!

В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным
способом покупатель вправе отказаться от товара в любое

время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего

качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,

покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи

товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его

товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и

условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа

не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения

товара у данного продавца.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом производителя, вскрыл упаковку и оказалось, что данная запчасть не соответствует конфигурации и размеру, принес вернуть в скрытой упаковке но продавец отказывается принимать возврат ссылаясь, что я пытаюсь вернуть деталь с испорченным товарным видом, а именно, нарушены заводские пломбы и нет возможности установить принадлежность детали. Вопрос-имеет продавец законные основания для отказа, деталь получал в субботу в понедельник делал возврат, деталь даже не использовалась
, вопрос №4143120, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 17.08.2016