Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ноутбук сдали в ремонт
Ноутбук сдали в ремонт дали квитанцию с числом и подписью кто принял, сначала на диагностику, выявили причину и договорились о цене сказали, что сделают через три дня, ноутбуку два года практически новый. прошло уже 3,5 недели звоним мастеру каждый день сначала он обещал, а затем вообще на звонки не отвечал, в последствии выяснилось , что мастер уехал в отпуск ноутбук разобранный лежит в мастерской, когда мы потребовали вернуть его обратно, то другие мастера отказались его собирать и без нашего ведома отправили в другую мастерскую, по нашему настоянию они его вернули в эту же мастерскую куда мы его сдали, но уже собранным, перед сдачей в ремонт ноут включался, а после их сборки и разборки ноут не включается, мы его не забрали из мастерской, говорят мастер явится только через месяц.Подскажите нам пожалуйста какие наши должны быть действия дальше, что нам делать?
Здравствуйте!
если в квитанции указан срок выполнения работ или он есть в прейскуранте, то можете заявить претензию о возврате денег (если была предоплата) и требовать неустойку 3%
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочкинеустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Здравствуйте Татьяна, прежде всего вам надо определить ваши требования к мастерской, вы хотите починить его, вернуть его и отказаться от договора?
Так согласно ст. 27-28 Закона о защите прав потребителей
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).
3. В случае, если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение срока действия договора о выполнении работ (оказании услуг), должны предусматриваться соответствующие сроки (периоды) выполнения таких работ (оказания услуг).
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1.Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4статьи 29 настоящего Закона.
То есть вы по своему выбору можете сейчас назначить им новый срок, провести ремонт в другой мастерской и с последующим возмещением данных расходов в первой мастерской, уменьшить цену услуг либо отказаться от ремонта с возмещением убытков, если выясниться что в мастерской они его неправильно собрали.
нет не указан.
Советую Вам незамедлительно направить/вручить мастерской заявление (претензию) с требованием выполнить ремонт в течение 7 дней. Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых передается исполнителю, а второй с отметкой исполнителя о принятии Вы оставляете себе. В случае, если будете направлять по почте, то, желательно, заказным письмом с описью вложения.
Ваши предыдущие звонки и посещения мастерской не были юридически значимы, лишь после истечения указанного срока (7 дней) Вы будете вправе заявить требования, предусмотренные ст. 28 ЗЗПП (закон будет распространять свое действие, если мастерская имеет статус юридического лица, ИП).
Если срок ремонта не указан, то Вам следует направить претензию в мастерскую (ИП, ООО) с требованием выполнить работу в течение семи дней.
Об этом сказано в ст. 314 Гражданского кодекса РФ.
В случае если Исполнитель не исполнит обязательство, то Вы вправе
— назначить исполнителю новый срок;
— поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
— потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
— отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Кроме того, Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя (10 дней). (ст. 28 Закона о защите прав потребителей).
нет не указан.