8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законно магазин отказывается возвращать средства за смартфон, который чинили 2 раза?

Добрый день, покупал смартфон и он 2 раз ломается по одной и той же причине, гаджет все еще на гарантии. Пришел в магазин, где мне сказали, что возвращать деньги не будут, так как телефон подчинили и он в рабочем состоянии, но ведь он уже 2 раза ломался по одной причине и это зафексированно в актах об ремонте, можно ли как то вернуть средства за смартфон?

, Эдуард, г. Уфа
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если сейчас он вновь сломался и недостаток не устранен, то Вы имеете право на возврат или обмен!

0
0
0
0
Эдуард
Эдуард
Клиент, г. Уфа

Он сейчас подчинен, но ломался 2 раза по одной причине.

Сейчас есть еще недостаток, но это уже другая причина, я не могу требовать возврат?

Он сейчас подчинен, но ломался 2 раза по одной причине. Сейчас есть еще недостаток, но это уже другая причина, я не могу требовать возврат?
Эдуард

можете, главное, что бы недостаток сейчас был

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Насколько это законно - организация парковки внутри двора жилого дома?
Добрый день. Может ли быть во дворе многоквартирного дома частная собственность? Ситуации следующая. При покупке квартиры по договору долевого участия, мы знали что на первом этаже дома есть нежилые помещения, а именно детский сад. Нигде в договоре не было прописано, что у дома не будет дворовой территории, как то отдельно нас об не информировали. Наш дом построен в виде буквы П. Когда сдали дом, для нас оказалось сюрпризом, что территория внутри дома (предполагаемый двор) огорожена и там оборудованы площадки детского сада, а для собственниклв мкд доступ на дворовую территорию закрыт. Эту ситуацию жильцы спустили на тормазах. Единсвенное мы узнали , что при передаче дома в муниципалитет (после окончания строительства) застройщик совершил межевание дома по отмоске, а не как у всех домов в нашем ЖК по двору. Двор же, как и детский сад оказалось в собственности некоего ООО. Получается у нас нет двора, Застройщик под шумок совершил отчуждение нашего двора и теперь у нас вместо двора - кусок частной земли. Далее - детский сад разорился и собственник помещения, где располагался ДС (и земли вокруг двора) - ООО сдает в аренду это помещение под всем известный магазин , который ведёт сейчас ремонтные работы, а на территории двора планирует сделать парковку для магазина. Насколько это законно - организация парковки внутри двора жилого дома? Как можно проверить законность отчуждения данной территории, как можно оспорить эту "сделку" или передачу Застройщиком двора мкд в частную собственность?
, вопрос №4154675, Ирина, пгт. Нахабино
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Раздел имущества
Далее отношения сошли на нет, мой автомобиль, приобретенный до заключения брака, был продан мужем без моего ведома, документы он вынудил подписать постфактум
Здравствуйте! Ситуация следующая . С мужем в официальном браке с 2018г. Имеем совместно нажитое имущество: квартира , автомобиль , подаренный мне мужем , но не оформлен как дарственный, только как мое имущество. Из подтверждений, что это был подарок, только фото счастливого получателя и автомобиля с бантиком. Далее отношения сошли на нет , мой автомобиль , приобретенный до заключения брака , был продан мужем без моего ведома , документы он вынудил подписать постфактум . Обещания вернуть мне деньги за мой автомобиль, проданный против моей воли, так и не выполнены. Средства были обещаны, но тут же заняты мужем против моей воли. Просто не отдал мне их. Затем так же против моей воли он «занял» мои наличные средства , хранящиеся дома , и отказывается возвращать по сей день . Речь идет о сумму более 500000 рублей . Путем обманов и манипуляций ему удается прекратить вносить средства на бытовые нужды , и так происходит более 1,5 лет. Я испытываю тяжелое экономическое насилие а так же моральное беспокойство, что приводит меня к заболеваниям . На призыв к разводу ответ один : сначала все продай. Квартиру мы заработали вместе , официально трудоустроена только я . Мои задачи : придти к справедливому решению , не остаться без вложенных в квартиру средств , а так же «подаренного автомобиля», за который затем муж извлек обманным путем мой личный автомобиль , продав его знакомому , и поставив меня перед фактом. Задача вернуть «долг», который обманным путем без моего ведома брался у меня, или же добиться справедливости хотя бы оставить мне «подаренный авто», оформленный на меня. Все ремонтные работы в этом подаренном авто стоимостью не менее 30% от стоимости авто были вложены мной . На разговор не идет , требует вести себя вежливо, в ответ на экономическое насилие в виде лишения денег даже на еду, которую сам приходит и ест. Я испытываю тяжелое состояние на грани невроза и беспомощность . Что здесь можно сделать? Заранее благодарю за ответ !
, вопрос №4153744, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Административное право
У мамы в прошлом году мошенники сняли сняли деньги со счетов и оформили кредит на её имя, после обращения в суд со 2 раза кредит был аннулирован, но через месяц банк все равно арестовал счета
У мамы в прошлом году мошенники сняли сняли деньги со счетов и оформили кредит на её имя, после обращения в суд со 2 раза кредит был аннулирован, но через месяц банк все равно арестовал счета. Как долго продлиться разблокировка счетов и где можно найти это решение суда чтобы пойти с ним к приставам?
, вопрос №4153340, Гульназ Хусаинова, г. Уфа
Дата обновления страницы 17.08.2016