8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли уменьшить стоимость, обменять товар или вернуть деньги?

Я, руководитель, ООО "Алекс" приобрел посудомоечную машину для ресторана. В ходе эксплуатации указанного товара мной были выявлены следующие недостатки: машина не промывает посуду (тарелки, кружки, бокалы, столовые приборы). После 5 запуска посудомоечной машины посуда уже промывается вручную. Вызывали механика несколько раз. Мне сказали, что нужно поднять давление в водопроводной сети с 3 до 4 (хотя допустимый диапазон давления в водопроводной сети от 2 до 6). Подняли, но ничего не изменилось. Больше ничего не посоветовали, чтобы машину можно было использовать. Средства для мытья посуды (гель и ополаскиватель) мы использовали те, которые были рекомендованы для данной посудомоечной машины (Neodisher Alka). Я снова обратился в сервисный центр. После моего обращения посудомоечную машину забрали. В данном товаре в течение гарантийного срока обнаружен производственный брак (данный характер неисправности установлен в Акте приема оборудования в ремонт от 27.06.2016 г.). Вернуть машину должны были 12.07.2016 г., что также указано в Акте, но вернули только 25.07.2016 г., что подтверждается Актом ввода в эксплуатацию оборудования. После возврата посудомоечной машины она стала работать еще хуже, через раз (по принципу «Хочу работаю, хочу –нет»), хотя до этого претензии были только к качеству мытья посуды. Но, судя по Акту ввода в эксплуатацию, Комиссия считает, что машина исправна. Также после ремонта я обнаружил, что с задней части машины были срезаны болты (то есть имеются явные внешние дефекты!)Я в очередной раз обратился в сервисный центр. Техник приехал, но сделать ничего не смог, после чего, предложил написать заявление на возврат, так как бесконечный ремонт нас не устраивает, машина совсем не используется в целях, для которых она предназначена. Она выполняет интерьерную функцию. В итоге, нам ответили так, что менять товар не будут, возвращать деньги не намерены, так как ориентировочно 30 августа 2016 года им должна придти деталь для ремонта.

Как нам поступить? Ждать ремонта? машину с внешними дефектами за немалую стоимость тоже не хочется иметь! и как считается срок ремонта 45 дней? первый раз машинку забрали 12 июля. Вернули 27 июля. А сейчас ждем деталь, но за другой недостаток (так как не включается) и машина в нерабочем состоянии находится у нас.

Показать полностью
, Алена, г. Пермь
Яков Довганюк
Яков Довганюк
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте Алёна!

Меняйте машину на другу или аналогичную или другую с доплатой (без) в любом случае. Статья 520 ГК РФ. Если поставщик не поставил предусмотренное договором поставки количество товаров либо не выполнил требования покупателя о замене недоброкачественных товаров или о доукомплектовании товаров в установленный срок, покупатель вправе приобрести непоставленные товары у других лиц с отнесением на поставщика всех необходимых и разумных расходов на их приобретение. Покупатель (получатель) вправе отказаться от оплаты товаров ненадлежащего качества и некомплектных товаров, а если такие товары оплачены, потребовать возврата уплаченных сумм впредь до устранения недостатков и доукомплектования товаров либо их замены.Статья 521 ГК РФ. Неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров Установленная законом или договором поставки неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров взыскивается с поставщика до фактического исполнения обязательства в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки, если иной порядок уплаты неустойки не установлен законом или договором. Я руководствовался исключительно ГК РФ ввиду того что в данном случае имеет место быть исключительно коммерческий характер отношений. Далее добавлю, что если продавец не будет намерен удовлетворить ваши требования по замене товара или его обмену, а так же возврат, можете смело вступать в процесс претензионного производства. В противном случае обращайтесь в суд с Исковым о расторжении договора.

С Уважением Яков Андреевич!

1
0
1
0
Алена
Алена
Клиент, г. Пермь

Вопрос про 45 дней снимается! Поняла

Сорок пять дней снимайте этот вопрос не задумываясь:)

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Как нам поступить? Ждать ремонта? машину с внешними дефектами за немалую стоимость тоже не хочется иметь! и как считается срок ремонта 45 дней? первый раз машинку забрали 12 июля. Вернули 27 июля. А сейчас ждем деталь, но за другой недостаток (так как не включается) и машина в нерабочем состоянии находится у нас.
Алена

Добрый день!
Так как товар Вы покупали не для личных целей- регулирование данных правоотношений не подпадает по Закон РФ «О защите прав потребителей»(речь в том числе и про 45 дней ремонта).

В Вашем случае необходимо изучить договор, в котором должны быть указаны все моменты, в том числе и относительно продажи товара ненадлежащего качества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Гражданское право
Нашли сертификат акции какой-то "финансовой промышленной компании РПБ" можно ли с ней что-то сделать получить деньги или это всё давно кануло в бездну?
Добрый день. Нашли сертификат акции какой-то "финансовой промышленной компании РПБ» можно ли с ней что-то сделать получить деньги или это всё давно кануло в бездну?(
, вопрос №4153149, Иван, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом
Здравствуйте, 23.11.21 в стоматологической клинике мною была оплачена компьютерная томография чесюстей и получено направление в диагностический центр, где я должна была получить эту услугу. Но я её не получала. Сейчас я прохожу лечение в той же стом.клинике и снова потребовалась КТ. На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом. Правы ли они? На направлении срок его действия не указан.
, вопрос №4152707, Ирина Кошкина, г. Томск
Защита прав потребителей
Что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
добрый день. муж купил электросамокат, через 5 дней сдал его обратно в магазин, потому что он быстро разряжался. экспертиза не выявила никаких проблем, но муж хочет всё равно сдать товар. магазин не принимает товар и не хочет возвращать деньги, т.к.прошло больше 14 дней. что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
, вопрос №4152602, Галина, г. Пушкино
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар продавцу?
Здравствуйте!Приобрели Wi-Fi модемы Yota c 4G для использования за городом.В городе ловит и раздает интернет хорошо,а за городом вообще не ловит.Можно ли вернуть товар продавцу?
, вопрос №4152580, Ирина Поплавская, г. Томск
Дата обновления страницы 15.08.2016