8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как повлиять на интернет-магазин, который не возвращает деньги за оплаченный, но отмененный мной заказ?

Здравствуйте. Заказал в интернет магазине товар на сумму 3590р. Оплатил через карточку сразу. Потом перелумал и в переговорах заказал товар подороже. Сказали его нет и надо подождать. Я согласился. Через неделю товар появился я согласился на его доставку. Через 2 дня я им позвонил и отменил товар так как нашел дешевле в своем городе. Они сказали что без проблем вернут деньги. Месяц уже почти прошел и ни товара ни денег. По телефону дежурные фразы, якобы по безналу это не быстро, передадим в бухгалтерию и т.д. и т.п. Интернет магазин в москве я в новосибирске. Что делать?

, Степан, г. Новосибирск
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Доброе утро, согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» вы до передачи товара вам в любой момент можете от него отказаться, при этом деньги должны быть возвращены в течении 10 дней после получения вашего обращения. Однако ваш телефонный звонок не может служить доказательством того, что вы действительно от товара отказались, не удивлюсь, что в ближайшее время вам товар все же пришлют. Направьте грамотный письменный отказ, сохранив доказательства отправки. Всего доброго.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Автомобильное право
Отца в Якутске зацепил грузовик всю бочину ободрал ГИБДД вынесло решение с которым не согласны И сейчас
Отца в Якутске зацепил грузовик всю бочину ободрал ГИБДД вынесло решение с которым не согласны И сейчас непонятно как дальше действовать они вроде бы подали заявление о несогласии но не понятен алгоритм дальнейших действий Как быть в случае если поэтому заявление будет принято снова решение не в вашу пользу Общий план действий , чтобы принять решение стоит вам вообще с этим заморачиваться или нет потому что услуги юриста тоже денег стоят .
, вопрос №4152920, Наталья, г. Сочи
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
486 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Здравствуйте, я студент и хочу жить в общежитии (живу с родителями, которые не разрешают ничего, даже работать), но прописана в городе, где находится университет
Здравствуйте, я студент и хочу жить в общежитии (живу с родителями, которые не разрешают ничего, даже работать), но прописана в городе, где находится университет. Таким студентам не полагается место в общежитии. Подскажите, пожалуйста, что делать в таком случае. Родственников рядом нет, только бабушка в Беларуси.
, вопрос №4152421, Полина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Приехав на место, подруге стало страшно, она не стала прыгать, деньги не возвращают
Купили прыжок с вышки в подарок. приехав на место, подруге стало страшно, она не стала прыгать, деньги не возвращают. можем ли мы их вернуть?
, вопрос №4151569, Наталья Апрятина, г. Саров
Дата обновления страницы 15.08.2016